Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим написать номер полиса на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/81548».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Написал сюда, опять обещают что то седлать, 15 дней кормят обещаниями.
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и повышенной нагрузкой срок рассмотрения Вашего обращения может быть увеличен.
Надеемся на Ваше понимание.
Команда АО «АльфаСтрахование».
За качество квартир в Китае говорить ничего не буду, но как Вам поставили ТС на учёт, если в страховке ошибка?! Значит машина поставлена на учёт с нарушениями закона?!!! Тех.коррекция по срокам делается 2 недели.
Очередное обещание. теперь это еще 2 недели))) в общем получается 1 месяц. куда катится Россия? одну цифру менять нужен месяц))) смешно мне уже
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ ХОТЯТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
13 ЯНВАРЯ 2022г. Оформил полис ОСАГО, начале июня Гибдд остановила меня и при проверки обнаружили ошибку в вин номере, 12 июня обратился в чат страховой компании, с просьбой исправить вин. в ответ получил что исправят 1-5 рабочих дней, обратился повторно через 5 дней сказали подождать, уже прошло 15 дней, сегодня обратился повторно, просят подождать. Обратился еще три раза, последний сотрудник просит обратится в офис. Офисов для внесений изменений в моем регионе нет. разве можно 15 дней исправлять одну цифру? Китайцы за месяц строят многоквартирный дом, АЛЬФА не может одну цифру изменить за пол месяца. и смех и грех.
разочаровался в этой копании. Только и умеют обещать.
прошу принять меры
еще напишу на них в ЦБ жалобу.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Направили Вам исправленный полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»