За полдня урегулировали все вопросы связанные с квитанцией об оплате и выдали направление на ремонт. Вот сразу бы так сделали и не было гневных звонков и негативных отзывов!
ваша компания занимается наглым вымоганием денег у населения причем не законно. с утра позвонил в вашу компанию чтобы узнать какую сумму мне нужно привезти что бы продлить ОСАГО мне сказали — естественно я взял фиксированную сумму и поехал в компанию однако выяснилось что чтобы мне продлить страховку мне нужно в обязательном порядке заплатить еще 500 рублей для страхования моей жизни и когда я подошел к начальнику отдела страхования спросив на каком основании мне пропихивают этот полис мне ответили открытым текстом что — цитирую «да это незаконно но было указание руководства продавать ОСАГО только в купе с полисом страхования жизни если не хотите можете идти туда где дешевле» что я естественно и сделал-перешел в другую компанию где нет этих поборов мне не жаль 500 рублей просто на тот момент у меня их не было а слушать меня ни кто не хотел — результат — вы потеряли клиента и я думаю с таким подходом к делу не последнего — было это в г. Казань по адресу пр. Ямашева дом 83. 25.06.2013 года. в районе 17 час. 15 мин. мой адрес: olegi_n@mail.ru — если конечно это хоть что то изменит…
Гемор был бы полезен руководству Согласия и хозяину не повредил бы.
Не гонялся бюы ты друг за дешевизною, говорил ему Балда с укоризною.
Не ходите в Согласие страховаться. Это демпинговая ловушка.
Уважаемый Василий, уточните, пожалуйста, разрешилась ли проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Уважаемые сотрудники администрации сайта! Мне приятно, что после оставления жалобы в СК Согласие, а также на Вашем сайте, моя ситуация с направлением на ремонт разрешилась за полдня. Если бы данной конфликтной ситуации не возникло, то я с радостью поставил высокую оценку СК Согласие, однако учитывая хамское отношение сотрудников данной компании и полное не желание выслушать доводы клиента в возникшем вопросе — моя оценка неизменна! В настоящий момент я ожидаю своей очереди на ремонт у ОД и считаю преждевременным говорить о окончательном разрешении ситуации!
Подкупили ценой, по факту - геморрой!
Сроки установленные менеджерами СК Согласие по информированию клиента о результатах рассмотрения страхового случая № 264123/13 не исполнены! Сроки по рассмотрению заявки/жалобы № 3489226 не исполнены! Сложившаяся ситуация в полной мере характеризует СК Согласие как «надежную» компанию, заботящуюся о своих клиентах и своей репутации в сфере автострахования…
Полис КАСКО был приобретен мною в ООО «Автоспеццетр» (Ауди Центр Таганка) за наличный расчет, единовременным платежом (квитанция на сумму 52741,52 рублей прилагалась к полису КАСКО, сумма платежа в квитанции об оплате и полисе совпадают, наименование платежа — приобретение полиса КАСКО)! В базе СК Согласие полис КАСКО значится как оплаченный!
В связи с ДТП произошедшим 04.05.2013 года я обратился по вопросу возмещения ущерба, причиненного моему транспортному средству, в СК Согласие (дело № 264123/13). Менеджер записал меня на осмотр и подачу заявления в доп. офис Красногорск по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Успенская, д. 5. 17.05.2013 года мною были предоставлены все необходимые документы (полис КАСКО, квитанция об оплате полиса, справки с места ДТП установленного образца), сотрудником СК Согласие был произведен осмотр моего транспортного средства с фотофиксацией полученных повреждений. Однако по истечению 1,5 месяцев я пытаюсь выяснить почему рассмотрение моего дела не сдвигается с «мертвой точки»… В телефоном разговоре сотрудники СК Согласие заявляют, что в квитанции на оплату не прописан номер полиса КАСКО, но при этом подтверждают, что оплата по данному полису прошла… Вот и получается замкнутый круг)))
По нашей информации, направление было выдано Вам 25 июня. Примите наши извинения за возникшие неполадки при урегулировании убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru