Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Подкупили ценой, по факту - геморрой!

Сроки установленные менеджерами СК Согласие по информированию клиента о результатах рассмотрения страхового случая № 264123/13 не исполнены! Сроки по рассмотрению заявки/жалобы № 3489226 не исполнены! Сложившаяся ситуация в полной мере характеризует СК Согласие как «надежную» компанию, заботящуюся о своих клиентах и своей репутации в сфере автострахования…

Полис КАСКО был приобретен мною в ООО «Автоспеццетр» (Ауди Центр Таганка) за наличный расчет, единовременным платежом (квитанция на сумму 52741,52 рублей прилагалась к полису КАСКО, сумма платежа в квитанции об оплате и полисе совпадают, наименование платежа — приобретение полиса КАСКО)! В базе СК Согласие полис КАСКО значится как оплаченный!

В связи с ДТП произошедшим 04.05.2013 года я обратился по вопросу возмещения ущерба, причиненного моему транспортному средству, в СК Согласие (дело № 264123/13). Менеджер записал меня на осмотр и подачу заявления в доп. офис Красногорск по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Успенская, д. 5. 17.05.2013 года мною были предоставлены все необходимые документы (полис КАСКО, квитанция об оплате полиса, справки с места ДТП установленного образца), сотрудником СК Согласие был произведен осмотр моего транспортного средства с фотофиксацией полученных повреждений. Однако по истечению 1,5 месяцев я пытаюсь выяснить почему рассмотрение моего дела не сдвигается с «мертвой точки»… В телефоном разговоре сотрудники СК Согласие заявляют, что в квитанции на оплату не прописан номер полиса КАСКО, но при этом подтверждают, что оплата по данному полису прошла… Вот и получается замкнутый круг)))

Дешевая цена на КАСКО
Можете смело рекомендовать данную компанию своим врагам!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Василий!
По нашей информации, направление было выдано Вам 25 июня. Примите наши извинения за возникшие неполадки при урегулировании убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля