Пробовал
— различные графические форматы
— разного размера и качества
— сканировал несколько раз
— в разное время суток
Бесполезно.Я второй месяц пытаюсь, они просто не хотят страховать, а это специально они делают, типа документы проверку не проходят.Буду отправлять им сейчас письменное заявление и они должны в течении месяца либо принять его, либо отказ прислать, потом уже буду в прокуратуру заявление писать на них.Я то могу и без страховки поездить, чисто из за принципа я до конца дело доведу.И всех с подобными проблемами призываю жаловаться на них
Иван, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81514». Разберемся и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Отправил позавчера (24 июня) на help@rgs.ru,
указал логин (адрес электронной почты) и номер отзыва «Отзыв asn-news.ru_ 81514»
Позавчера (27 июня) получил ответ следующего содержания:
«Мы уже работаем над решением вашей ситуации. В скором времени опубликуем ответ на площадке.»
Очень странно, что не было никакого запроса на предоставление сканированных документов для ручной проверки.
Иначе как вы собираетесь «работать над решением ситуации»?
Видимо придётся звонить ещё и на горячую линию…
Доброе утро!
Прошла уже неделя после обращений по разным адресам.
Можно поинтересоваться, что, собственно, происходит?
Всё, получилось оформить.
Исправляю оценку на 3
Проблема не только и не столько в ожидании — сколько в неопределённости ситуации и отсутствии внятного объяснения причин ситуации.
Если бы сегодня проблема не решилась — пошёл бы в другую страховую.
Не могу продлить полис ОСАГО - Ошибка проверки скан копий
Не могу продлить полис ОСАГО
Chevrolet Niva (2020)
10.07.2021 – 09.07.2022
ХХХ №0179529708
Ошибка проверки скан копий личного паспорта (была замена) и свидетельства о регистрации ТС
Видим, что сегодня вы заключили договор страхования. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Считаете ли вы свою первоначальную оценку справедливой?
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»