Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Очередная история

Полис SYS 440723339
После того, как в начале марта этого года произошел страховой случай, у меня 2 недели ушло на необходимость доказывать компании, что ремонт должен производиться у официального дилера (как и указано в полисе, естественно). Меня ежедневно переключали с одного сотрудника на другого, обещали перезвонить, выяснить… В итоге через какое-то время я отправила копию полиса на емейл очень любезной девушки, которая единственная из всех подсказала мне вообще какие-то оперативные действия, чтобы решить проблему… после чего все-таки машину направили на ремонт к официалу, но вскоре выяснилось, что компания так и не исправила свою ошибку и видимо мой полис до сих пор отображается неправильно (поскольку недавно снова пришлось в сотый раз объяснять, что в разделе ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛИСА стоит «ремонт на СТОА Независимость»).Очень много времени ушло на дурацкие препирательства и выяснения очевидного факта, ума не приложу, почему такие разночтения.
И второе: Когда я оформляла полис, никто не объяснил мне, что декоративную накладку порога и бампера надо страховать дополнительно.Видимо агент был не в курсе.И теперь мне эту часть не оплачивают, хотя вообще как бы машину я страховала всю полностью)))) Хорошо бы заранее предупреждать, я считаю, это элементарная вещь, которую агенты должны и обязаны знать.Да, я оформляла полис не в центральном офисе, но если страховые агенты, работающие у официального дилера, уполномочены продавать полисы КАСКО, они должны быть в курсе таких моментов и информировать клиентов правильно.

Качество обслуживания
Добрый день, Эмилия Фархадовна!

Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас, что в договор страхования средств автотранспорта внесены изменения.
При обращении по риску «Ущерб» ремонт Вашего ТС будет производиться на СТОА, являющейся официальным дилером по Вашей марке.

Руководству продающей структуры поручено направить агента, оформлявшего Ваш полис, на повторное обучение по страхованию автотранспорта с обязательным прохождением последующего тестирования.

Обращаем Ваше внимание, что дополнительное оборудование, не входящее в штатное, страхуется отдельным риском с указанием страховой суммы по каждому элементу.
Страховое возмещение по допооборудованию согласно п. 12.28 Правил выплачивается по калькуляции Страховщика за вычетом износа за период действия договора страхования.
После выплаты страхового возмещения действие договора в отношении похищенного или уничтоженного элемента прекращается в соответствии с п.12.28.1. Правил.
Таким образом, необходимо достраховать установленное допооборудование до окончания срока действия договора КАСКО.

Приносим извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали в процессе урегулирования убытка.

Надеемся, что данный инцидент не послужит серьезным поводом для отказа от услуг нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля