Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Какие приняты меры по повышению качества обслуживания?

Добрый день Вера Ивановна!
1 марта я отправлял обращение о качестве обслуживания в Санкт-Петербургском филиале на проспекте Непокоренных, прошло время, хотел бы узнать, какие приняты меры по повышению качества обслуживания?
С уважением Виктор.

Качество обслуживания
Виктор, добрый день!

Ответ на Ваше обращение от 01.03.11 на данном ресурсе опубликован 15.03.11, дублирую:

Виктор, добрый день!

Мы получили разъяснения руководителя Службы качества из Санкт-Петербурга.

Информируем Вас, что оформление претензий по различным видам страхования занимает неодинаковое количество времени и варьируется в промежутке от 20 до 50 минут на одного клиента.

Вследствие этого, руководством Центра Выплат было принято решение оптимизировать данный процесс.
В настоящий момент введена новая система распределения клиентских потоков с учетом цели визита.
В связи с этим, номера идут не по порядку.
Разъяснения по системе прохождения очереди дублируются по всему клиентскому залу.

Вместе с тем, при Вашем обращении на «reception» о причине столь длительного ожидания в очереди, менеджер «reception» должна была дать исчерпывающие объяснения.

В связи с этим, руководителем Центра выплат Санкт-Петербурга принято решение о проведении совещания с сотрудниками данного подразделения по факту Вашего обращения.

В ближайшее время мы планируем принять ряд других мер, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля