Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Затягивают дело и не хотят выплачивать

Я попал в ДТП номер дела пр262 2705. Моя машина HYUNDAI Элатра была припаркована на стоянке у магазина, в мое отсутствие произошло ДТП, виновник которого водитель автомобиля NISSAN X-Trail НЕ СКРЫЛСЯ, А ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ ДТП. Когда я вернулся к своей машине, мы вызвали ДПС, сотрудники которой зафиксировали ДТП, составили протокол - все как полагается. Виновником признан водитель NISSAN - сдавая задним ходом, он прочертил мне всю левую сторону моего авто (машина у него праворульная).

Я обратился в свою страховую фирму РЕСО-Гарантия, у которых заявлено, что выплаты по ОСАГО производятся в течение семи дней. Спустя три недели после осмотра эксперта я обратился в отдел выплат где мне сказали, что мне якобы было выслано письмо от 25.02.11. которое я до сих пор не получил, хотя прошло еще две недели. Спустя две недели мне его распечатали. Письмо следующего характера: заявленные повреждения не могли образоваться при обстоятельствах указанных в материалах дела. Что за бред? - Ведь есть справка из ГАИ. Собираюсь на независимую экспертизу и в суд.

Затягивают дела, вовремя не информируют, не хотят ничего выплачивать. Конторка вызывает один негатив.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Иван Анатольевич!

Мы получили разъяснения руководителя сектора выплат по ОСАГО.

08.02.2011 года Вы обратились в Центр выплат по автострахованию с повреждениями принадлежащего Вам ТС HYUNDAI Элатра 2002 года выпуска, полученными в результате ДТП от 05.02.2011 года.

11.02.2011 года состоялся осмотр ТС представителем независимой экспертизы.
При осмотре установлено, что

-передний бампер имеет задиры в левой части и требует окраски
-задний бампер имеет задиры и царапины в левой части и требует ремонта и окраски
-заднее левое крыло деформировано в передней части с разрывом металла и требует замены и окраски
-передняя левая дверь деформирована по всей площади и требует замены и окраски
-задняя левая дверь деформирована по всей площади с разрывом металла и требует замены и окраски
-переднее левое крыло имеет деформацию в задней части и требует замены и окраски
-ручка передней левой двери разбита и требует замены и окраски
-ручка задней левой двери имеет царапины и подлежит окраске
-центральная левая стойка имеет деформацию в зоне передней двери и подлежит ремонту и окраске
-подушка безопасности сиденья водителя подлежит замене
-облицовка центральной левой стойки нижняя повреждена и требует замены
-левое наружное зеркало имеет повреждения корпуса и поворотного кронштейна, а также отсутствует зеркальный элемент, подлежащий замене
-накладки левых дверей отсутствуют и подлежат замене и окраски.

Из материалов выплатного дела и Ваших объяснений следует, что повреждения Вашего ТС были получены в момент, когда автомобиль был припаркован, и Вас в салоне не было.
Соответственно, зажигание было выключено, что исключает возможность срабатывания подушки безопасности.

Вместе с тем, на рассматриваемых деталях имеются дефекты эксплуатации.
На переднем бампере в центральной части имеются нарушения ЛКП.
На заднем бампере в левой боковой части и заднем левом крыле имеются дефекты эксплуатации.
По своему направлению развития повреждения по левой боковой части не соответствуют обстоятельствам заявленного ДТП.

Кроме того, для решения вопроса о выплате, согласно п.48 Правил ОСАГО мы пригласили на осмотр ТС виновника, при использовании которого Вашему автомобилю был причинен вред.
24.02.2011 года в адрес причинителя вреда было направлено официальное письмо.
До настоящего момента ТС на осмотр не представлено.

Согласно экспертному заключению заявленные повреждения не могли образоваться при обстоятельствах, изложенных Вами в деле,
Официальным письмом от 24.02.11 Вы были проинформированы о принятом компанией решении.

Таким образом, у ОСАО «РЕСО-Гарантия» отсутствуют законные основания для признания события страховым и возмещения Вам ущерба.

Благодарим за обращение,

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • iv2011
    12:06

    Во первых, в материалах дела написано что машина была заведена в тот момент когда меня там не было, она была закрыта с брелка сигнализации.Во вторых о том что виновнику ДТП нужно приехать на осмотр стало известно только через месяц, за это время он уже отремонтировал свое авто.В третьих, письма которые вы якобы отпровляете доходят только через два месяца.Мне было выслано письмо, вами от 24.02.11 а пришло 21.03.11.Так что хватит нести чушь.До встречи в суде.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля