ДТП 21 июня. Виновник не я, но планирую ремонт делать по КАСКО.
24 июня приехал в отдел урегулирования убытков (г.Иваново). Но заявление не принимают. Только по записи… Ближайшая дата 9 июля!!! Т.е. через 15 дней!
И вроде как они не нарушают никаких пунктов договора… разве что клиент фактически не выполняет требование в 7-ми дневный срок заявить об ущербе.
Если сотрудники компании не справляются с объемом работ, наверное стоит подумать о расширении штата. Либо ограничить число клиентов реальными возможностями компании...
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Затягивание приема заявления о страховом случае.
ДТП 21 июня. Виновник не я, но планирую ремонт делать по КАСКО.
24 июня приехал в отдел урегулирования убытков (г.Иваново). Но заявление не принимают. Только по записи… Ближайшая дата 9 июля!!! Т.е. через 15 дней!
И вроде как они не нарушают никаких пунктов договора… разве что клиент фактически не выполняет требование в 7-ми дневный срок заявить об ущербе.