Пишу от имени супруга, так как полис оформлен на него.Я редко пишу гневные отзывы, но тут… В общем, мы с супругом с 14.06.2022 г пытаемся вписать меня в полис ОСАГО серия ХХХ № 0246936635. Отправляли заявку через личный кабинет, к заявке прикладывали скан заявления и скан ВУ с двух сторон. На данную заявку мне на почту пришло сообщение, что не смогли считать данные с нашей заявки. Отправьте повторно. 4-5 раз мы отправляли и постоянно такой ответ. 14 числа я написала в чат поддержки через приложение, объяснила девушке ситуацию, на что она мне написала, что сотрудники обработают нашу заявку вручную, время ожидания максимальный срок 5 дней. Я уточнила у девушки, надо ли нам отправить им скан заявления и ВУ. Мне сказали ничего не надо, я впринципе успокоилась и смеренно ждала 5 дней и вот вчера… Написала я опять в чат поддержку с вопросом о том, что отправляли заявку и как бы 5 дней уже прошли. На что мне коротко говоря, порекомендовали сделать более чёткие сканы и отправить заявку повторно. Я тут же стала звонить на горячую линию. При разговоре с оператором она сказала, что никакой заявки и вовсе не было и сказала, что помочь она мне ничем не может, а могут помочь только в чат поддержке. Я опять написала в этот чат, объяснила всю ситуацию и в ответ мне сказали, что нужно пробовать внести изменения через компьютер или обратиться в филиал (а в г.Петропавловск-Камчатский в филиале они такие изменения не вносят). Все сканы переписки у меня есть, не знаю как сюда добавить, но могу предоставить. Как так, сначала мне говорят, что заявку обработают, потом, что заявки нет, обратитесь в чат поддержку и в итоге, мне нигде помочь не могут.Что мне делать, я не могу сесть за руль, просто из-за полиса? Что мне месяц ждать, два? Ужас какой-то…
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Представитель СК
22.06.2022
17:23
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
Пишу от имени супруга, так как полис оформлен на него.Я редко пишу гневные отзывы, но тут… В общем, мы с супругом с 14.06.2022 г пытаемся вписать меня в полис ОСАГО серия ХХХ № 0246936635. Отправляли заявку через личный кабинет, к заявке прикладывали скан заявления и скан ВУ с двух сторон. На данную заявку мне на почту пришло сообщение, что не смогли считать данные с нашей заявки. Отправьте повторно. 4-5 раз мы отправляли и постоянно такой ответ. 14 числа я написала в чат поддержки через приложение, объяснила девушке ситуацию, на что она мне написала, что сотрудники обработают нашу заявку вручную, время ожидания максимальный срок 5 дней. Я уточнила у девушки, надо ли нам отправить им скан заявления и ВУ. Мне сказали ничего не надо, я впринципе успокоилась и смеренно ждала 5 дней и вот вчера… Написала я опять в чат поддержку с вопросом о том, что отправляли заявку и как бы 5 дней уже прошли. На что мне коротко говоря, порекомендовали сделать более чёткие сканы и отправить заявку повторно. Я тут же стала звонить на горячую линию. При разговоре с оператором она сказала, что никакой заявки и вовсе не было и сказала, что помочь она мне ничем не может, а могут помочь только в чат поддержке. Я опять написала в этот чат, объяснила всю ситуацию и в ответ мне сказали, что нужно пробовать внести изменения через компьютер или обратиться в филиал (а в г.Петропавловск-Камчатский в филиале они такие изменения не вносят). Все сканы переписки у меня есть, не знаю как сюда добавить, но могу предоставить. Как так, сначала мне говорят, что заявку обработают, потом, что заявки нет, обратитесь в чат поддержку и в итоге, мне нигде помочь не могут.Что мне делать, я не могу сесть за руль, просто из-за полиса? Что мне месяц ждать, два? Ужас какой-то…
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»