Роман, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru Логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_81437». Проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Только что отправил на указанный адрес письмо с логином от личного кабинета.
Прошло почти 2 часа после отправки письма на указанный адрес, ответа нет. Ничего не пришло на почту и здесь тишина. Это все, можно уже не ждать?
Роман, здравствуйте!
Проверили почту help@rgs.ru, письмо от вас не поступало. Просим его продублировать и обязательно укажите в теме письма «Отзыв asn-news.ru_81437».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Прошло 5 часов после отправки письма на указанный адрес и тишина… Ответ из компании будет?
Не могу продлить период по полису ОСАГО
Добрый день! Мною был оформлен электронный полис ОСАГО ХХХ 0209537758 сроком с 14.12.2021г. по 13.12.2022г., оплачен период 6 месяцев: по 13.06.2022г. на сайте компании. С 09.06.2021г. пытаюсь продлить период из личного кабинета: рассчитывается сумма доплаты, при попытке оплатить пишут: «внесение изменений на сайте невозможно, обратитесь в офис компании. В офис я приехать не могу. Звонки, обращения в тех.поддержку данной компании результата не дают. Отвечают: либо тех.неполадки, либо ссылаются на указание ЦБ о невозможности изменения срока действия по полису. Я не прошу изменения срока, мне нужно продлить период по полису. Помогите решить данный вопрос из личного кабинета.
На сайте не удавалось внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!
Для внесения изменений в полис ОСАГО, рекомендуем обратиться в один из уполномоченных офисов.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»