Екатерина, здравствуйте!
Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Проверим информацию и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Период, на который продлевается полис, должен быть не менее 3 месяцев. Если время выйдет, то Вас обманули. А завтра последний день…
Далее придётся делать новую страховку.
Под обманом я имею ввиду искусственно созданную техническую ошибку. Хотят чтоб сделали у них новую ОСАГО.
Отказывают в продлении периода использовании ТС
06.06.2022 Я обратилась в компанию Россгосстрах с целью продления периода использования транспортного средства с 24.06.2022 по 23.09.2022, страховой полис ОСАГО номер ХХХ 0194276541 от 20.09.2021 г., т.к. через личный кабинет данной страховой компании эту операцию осуществить не возможно, сайт выдает ошибку. В офисе компании по адресу г. Владивосток, ул. Мардовцева, д. 6, 2 эт, каб. 3 приняли мое заявление на продление периода пользования. Но предупредили что мое заявление будет отправлено сотруднику в г. Уссурийск для обработки, т.к. в г. Владивостоке нет человека который занимался бы подобными вопросами. Как только сотрудник обработает мое заявление, мне пришлют ссылку через SMS сообщение для оплаты оставшегося периода страхования и после пришлют обновленный страховой полис. Ссылку для оплаты до сих пор мне не прислали, ссылаясь на то что программа для осуществления данной операции не работает, и со слов сотрудника компании в г. Уссурийск у них более 400 таких заявлений не обработанных еще с апреля месяца, по этому предлагаю ждать. Я не однократно обращалась в Росгосстрах в г. Уссурийск, в г. Владивосток, в г. Москва с целью ускорить процесс продления периода использования, но мне все время предлагают ждать и не озвучивают никакие сроки. Так же я писала обращения на сайте компании Росгосстрах, но кроме как «Ваше обращение принято» никого ответа не получила. Прошу помочь мне разобраться с данной проблемой, заявление я написала заблаговременно, но период пользования ТС заканчивается уже завтра 23.06.2022. Из-за халатности сотрудников компании Росгосстрах я не смогу пользоваться свои транспортным средством.
Дело в том, что после того как сотрудники приняли у вас заявление, оно было направлено в уполномоченный офис. Но так как уполномоченный сотрудник уволился, сроки рассмотрения заявлений увеличились, и мы не успели его вовремя обработать. Простите нас за неприемлемую ситуацию! Вопрос проработаем, обязательно исправимся, ведь так быть не должно.
Поскольку на момент рассмотрения нами заявления о внесении изменений в ваш полис ОСАГО до окончания срока действия договора осталось менее трех месяцев (п. 6 Приложения №2 к Указанию Банка России от 08.12.2021 N 6007-У), мы не имеем законных оснований на продление периода его использования. Поэтому предлагаем вам досрочно прекратить действие договора (абз. 4 пункта 1.14 Правил ОСАГО) и заключить договор на новый срок.
Дополнительно мы направили на ваш электронный адрес письмо с извинениями и персональную скидку на оформление добровольных видов страхования. Мы очень надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»