Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим написать на good-service@alfastrah.ru номер оформленного полиса. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Asn/81387».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, номер полиса отправила на указанный адрес. Жду ответа
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Не вернули денежные средства по заявлению о расторжении Договора
Купила телефон в офисе Билайн в 21.05. 2022 нам предложили оформить телефон в кредит с процентами либо в рассрочку без процентов, но нужно будет сделать страховку телефона чтоб банк одобрил.Мы выбрали второй вариант в итоге нам оформили кредит за место рассрочки и еще включили страховку «Комплексная защита» 21.05.22.
Отправила в период охлаждения письмо на почту на возврат денежных средств(отказ от страховки ). 10.06 получила ответ что расторгнуть договор страховки возможен только без возврата денежных средств вы издеваетесь над людьми?
Чтоб вернуть деньги за страховку написала письмо в Билайн ответ был такой: «Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование». ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору. Обращаться нужно В Альфа страхование за возвратом.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Поясним, что срок рассмотрения подобных заявлений занимает 10 рабочих дней.
В данный момент принято решение о выплате, в указанный срок средства будут переведены по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»