Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Ужасная работа сервиса, отсутствие возможности воспользоваться услугой

Добрый день. Работодатель предоставляет ДМС, прислали полис СК Согласия, я решила им воспользоваться.

Выбрала поликлинику, записалась, обратилась в СК Согласие для предоставления гарантийного письма. В звонке сказали, что для предоставления письма нужно зарегистрироваться в личном кабинете. При этом, в присланных документах об этой необходимости ничего не сказано… а могли бы написать, чтоб сохранить время клиента и техподдержки.

Нужно? Сделаю. Искала в полисе ссылку личного кабинета, не нашла. Зато нашла QR код… видимо страховая думает, что открыв полис на ноутбуке, можно камеру этого же ноутбука навести на этот код (если что, не возможно блин)… Поэтому QR кодом воспользовалась с телефона. Перешла на страницу личного кабинета, заполнила форму регистрации, нажала кнопку Регистрация и сайт показал просто белый экран…

Звоню по номеру из полиса 8(800) 250-01-01, сказали, что вероятнее всего я что то не заполнила, потому что мобильная версия отличается от веб. Фиг с вами, нашла URL, открыла веб версию. Никаких отличий нет. Прошла повторно регистрацию и вновь белый экран. Войти в ЛК не получается.

Дозвонилась до техподдержки, сообщили, что попытки регистрации видят, но у них сломан сервис и зарегистрироваться не получится… Других способов активации УЗ не предложили, таких способов нет. Предложили пробовать зарегистрироваться через несколько часов. Попробовала, ничего не изменилось. Судя по всему

Итог:

-сотрудники по номеру 8(800) 250-01-01 некомпетентны
-система работы компании крайне не продумана. На случай сбоев и неполадок, страховала должна была придумать способы реализации своей деятельности
-предоставляют не полную информацию о своих услугах, в формате, неудобном для использования. О необходимости регистрации и активации можно было бы написать в предоставленных с полисом документах. Так же помимо QR следует указывать еще и ссылку.

9 комментариев
9 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:14

    Добрый день!

    Сожалеем, что использование электронных сервисов Компании доставило Вам неудобства. Для получения гарантийных писем от страховой компании просим Вас обратиться с письмом на адрес pultdms@soglasie.ru В письме Вам необходимо указать свои ФИО и номер страхового договора ДМС.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Анастасия (гость)
      10:17

      Обращусь. Результат опишу здесь. Администратор ресурса, просьба, до появления моего комментария о результате решения вопроса, пожалуйста, не меняйте статус оценки

  • Анастасия (гость)
    11:14

    Держу в курсе. Письмо отправила, ответ прислали:
    Данное лечебное учреждение в рамках Вашей программы страхования предусмотрено по франшизе.
    На текущий момент франшиза не активна.
    Франшизу необходимо активировать в личном кабинете, который доступен по адресу: https://lk.soglasi...
    Важно: При регистрации в личном кабинете необходимо использовать электронную почту, соответствующую данным, направленным вашим работодателем в страховую компанию.

    Получается замкнутый круг

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      17:45

      Анастасия, рекомендуем Вам авторизоваться в личном кабинете с помощью функции «Восстановление пароля» по адресу электронной почты, который Вы передавали работодателю при оформлении договора страхования.

      В случае возникновения повторных затруднений просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — sit@soglasie.ru
      В письме Вам необходимо указать:
      — номер текущего договора страхования;
      — номер телефона или адрес эл.почты используемые для входа в личный кабинет;
      — описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Анастасия (гость)
        08:06

        Восстановить пароль было не возможно, так как система не видела учетной записи (так и писала). В техническую поддержку обращалась (нашла все контакты сама), они мне и сказали, когда починили систему (до этого ничего сделать не могуи)

      • Анастасия (гость)
        08:06

        Восстановить пароль было не возможно, так как система не видела учетной записи (так и писала). В техническую поддержку обращалась (нашла все контакты сама), они мне и сказали, когда починили систему (до этого ничего сделать не могуи)

      • Анастасия (гость)
        08:06

        Восстановить пароль было не возможно, так как система не видела учетной записи (так и писала). В техническую поддержку обращалась (нашла все контакты сама), они мне и сказали, когда починили систему (до этого ничего сделать не могуи)

  • Александр (гость)
    18:00

    Здесь много толковых сообщений о хреновом обращении с клиентами, некачественном ПО. Но особенно ценны такие сообщения как у Анастасии, как говорится с полным разбором полётов. Просто любопытно какие оправдания и лживые объяснения приведёт «СОГЛАСИЕ». Запасаемся попкорном, наблюдаем за развитием событий.

  • Ася (гость)
    08:45

    Как то интересно опубликовалось сразу 3 коммента…
    Итак, эпилог:
    Ответила на письмо, что такие попытки были предприняты не единожды, но их ЛК не работает должным образом и не авторизует УЗ.
    Через несколько часов прислали ответное, что систему починили, нужно пробовать еще раз.
    Попробовала, получилось зарегистрироваться. Но активация программы проходит после заполнения данных. Пошла заполнять данные, нажимаю Сохранить и… ничего… Все заполненное скинулось, дальнейшая активация невозможна без этих данных.
    Заполняю еще раз, нажимаю еще раз Сохранить сайт виснет минут на 5 и опять ничего не сохраняет. На эффекте горящего пукана пишу в техподдержку, что сайт ничего не сохранил, но зато я выучила свои паспортные данные.
    Выдыхаю и решаю исключить вероятность логания моего ПК: перезагрузка, чистка куки и кэш. Заполня все заново (по накатанной это получается очень быстро сделать), жму Сохранить и вуаля, сохранилось. То ли за время моего выдыхания систему успели окончательно починить, то ли реально дело в кэше.

    Мораль сей басни такова:
    — Как клиенту, мне бы хотелось получить стабильно работающий сервис. Понимаю, что это не всегда возможно, но на случай таких внештатных ситуаций у компании должен быть разработан резервный путь решения любой нештатной ситуации
    — Как клиенту, мне бы хотелось получать исчерпывающую информацию в письмах (я о письме с информацией о предоставленном полисе) о требуемых с моей стороны действиях для реализации услуг
    — Как клиенту, мне бы хотелось общаться с компетентными специалистами, которые не будут вводить в заблуждение, что у версий (мобильная и веб) имеются различия. И чтобы специалисты были в курсе падения их систем (желательно, чтоб знали примерное время решения этой проблемы)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля