Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД

Добрый день! Уже несколько дней я пытаюсь продлить период до года полиса ОСАГО. Сначала через личный кабинет я загрузил на проверку запрашиваемые документы и ждал 3 дня ответ. Наконец я получил ответ о положительном решение с просьбой перейти в личный кабинет и оплатить полис… Я перешел, но на оплату мне снова не дали выйти и по новой запросили докумнрты на проверку и так раза 4. я снова создал новый проект, чтобы продлить полис в итоге пришло письмо, что я могу перейти и оплатить полис, но на оплате вылетела ошибка «Проверка в ФОИФ невозможно» — сколько это может продолжаться ?? Также я написал в тех поддержку по адресу osago_cbc@sberins.ru, объяснив свою проблему, на что мне пришел ответ " Уважаемый Артем Олегович!
Недопустимо изменение даты окончания завершившегося периода использования.
В данном случае рекомендуем оформить новый договор" — Какой даты окончания ?? ПОЧЕМУ НОВЫЙ ??? у меня этот действующий и мне его надо продлить!!! Я обратился для того, чтобы внести изменения до окончаня периода, просрочки не было. Помогите решить эту проблему- так как это беспредел!!! ХХХ 0208086308 — мой полис

Добрый день!

Изменить дату окончания периода полиса, к сожалению, нельзя, т.к. этот период уже закончился. Вам действительно нужно оформить новый договор. Знаю, что мои коллеги связались с вами и все рассказали.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
11 комментариев
11 комментариев
  • АРТЕМ (гость)
    14:08

    вот ответ с тех поддержки

    photo

  • Alusia
    17:37

    Какого числа закончится полис? Если там меньше 3х месяцев, то это только новый полис.

    • АРТЕМ (гость)
      17:54

      ПОЛИС БЫЛ ОФОРМЛЕН 6 МЕС — ЗАКОНЧИЛСЯ 05 ИЮНЯ, ЗАЯВКУ НА ПРОДЛЕНИЕ ПОДАЛ 3 ИЛИ 2- ГО ИЮНЯ, ТО ЕСТЬ ПРОДЛИТЬ ЕЩЕ НАДО НА ОСТАВШИЕСЯ 6 МЕС (ПЕРИОД С 06.12.2021 — ПО 05.12.2022)

      • Alusia
        17:57

        ну тогда это проблема со стороны сбера. вот так и делай банковские страховки… потом и в офис не обратишься.

        • АРТЕМ (гость)
          18:22

          Да, это точно. Офисов у них нет — а по телефону на тех поддержку ссылаются -а тех поддержка ерунду какую-то пишет

  • Мария Александрова Представитель СК
    18:49

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «81045 СБС. asn». Я проверю подробности.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    23:01

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • АРТЕМ (гость)
      07:22

      Да, я все им отправил, что запросили

      • АСН Администратор
        13:56

        Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

        • АРТЕМ (гость)
          15:26

          Уважаемый Артем Олегович!

          Повторно информируем:

          Указанный ранее период уже закончился.

          Недопустимо изменение даты окончания завершившегося периода использования.

          В данном случае рекомендуем оформить новый договор.

          Выражаем надежду на понимание изложенной позиции.

          С уважением,

          Команда Клиентского сервиса

          ООО СК «Сбербанк страхование»

          тел: 900, 7-495-500-55-50

          ПОКА ПОЛУЧИЛ СНОВА ОТКАЗ!

  • АРТЕМ (гость)
    15:27

    ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СК

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля