Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД

Добрый день! Уже несколько дней я пытаюсь продлить период до года полиса ОСАГО. Сначала через личный кабинет я загрузил на проверку запрашиваемые документы и ждал 3 дня ответ. Наконец я получил ответ о положительном решение с просьбой перейти в личный кабинет и оплатить полис… Я перешел, но на оплату мне снова не дали выйти и по новой запросили докумнрты на проверку и так раза 4. я снова создал новый проект, чтобы продлить полис в итоге пришло письмо, что я могу перейти и оплатить полис, но на оплате вылетела ошибка «Проверка в ФОИФ невозможно» — сколько это может продолжаться ?? Также я написал в тех поддержку по адресу osago_cbc@sberins.ru, объяснив свою проблему, на что мне пришел ответ " Уважаемый Артем Олегович!
Недопустимо изменение даты окончания завершившегося периода использования.
В данном случае рекомендуем оформить новый договор" — Какой даты окончания ?? ПОЧЕМУ НОВЫЙ ??? у меня этот действующий и мне его надо продлить!!! Я обратился для того, чтобы внести изменения до окончаня периода, просрочки не было. Помогите решить эту проблему- так как это беспредел!!! ХХХ 0208086308 — мой полис

Добрый день!

Изменить дату окончания периода полиса, к сожалению, нельзя, т.к. этот период уже закончился. Вам действительно нужно оформить новый договор. Знаю, что мои коллеги связались с вами и все рассказали.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
12 комментариев
12 комментариев
  • АРТЕМ (гость)
    14:08

    вот ответ с тех поддержки

    photo

  • Alusia
    17:37

    Какого числа закончится полис? Если там меньше 3х месяцев, то это только новый полис.

  • Мария Александрова Представитель СК
    18:49

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «81045 СБС. asn». Я проверю подробности.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    23:01

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • АРТЕМ (гость)
      07:22

      Да, я все им отправил, что запросили

      • АСН Администратор
        13:56

        Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

        • АРТЕМ (гость)
          15:26

          Уважаемый Артем Олегович!

          Повторно информируем:

          Указанный ранее период уже закончился.

          Недопустимо изменение даты окончания завершившегося периода использования.

          В данном случае рекомендуем оформить новый договор.

          Выражаем надежду на понимание изложенной позиции.

          С уважением,

          Команда Клиентского сервиса

          ООО СК «Сбербанк страхование»

          тел: 900, 7-495-500-55-50

          ПОКА ПОЛУЧИЛ СНОВА ОТКАЗ!

  • АРТЕМ (гость)
    15:27

    ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СК

  • Юрий (гость)
    19:55

    Столкнулся с такой проблемой. Продление сбербанк осаго страхование решил произвести не в приложении, а в Сбербанке. Специалист всё оформил, произвел оплату и на почту пришел электронный полис с не правильным адресом и продленным полисом не с 21 02 2023 а с 24 02.Оформлял 20 02. При обращении в офис страхования сотрудникофиса сказала что действие полиса начнется только через 3 дня. Получается что 3 дня не пользоваться авто? Я полис продлеваю, а не оформляю заново.Поему??? Почему в ваших ежедневных рассылках сообщаете о продлении, а не пишите что это нужно делать за 3дня???

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля