Какого числа закончится полис? Если там меньше 3х месяцев, то это только новый полис.
ПОЛИС БЫЛ ОФОРМЛЕН 6 МЕС — ЗАКОНЧИЛСЯ 05 ИЮНЯ, ЗАЯВКУ НА ПРОДЛЕНИЕ ПОДАЛ 3 ИЛИ 2- ГО ИЮНЯ, ТО ЕСТЬ ПРОДЛИТЬ ЕЩЕ НАДО НА ОСТАВШИЕСЯ 6 МЕС (ПЕРИОД С 06.12.2021 — ПО 05.12.2022)
ну тогда это проблема со стороны сбера. вот так и делай банковские страховки… потом и в офис не обратишься.
Да, это точно. Офисов у них нет — а по телефону на тех поддержку ссылаются -а тех поддержка ерунду какую-то пишет
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «81045 СБС. asn». Я проверю подробности.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Артем Олегович!
Повторно информируем:
Указанный ранее период уже закончился.
Недопустимо изменение даты окончания завершившегося периода использования.
В данном случае рекомендуем оформить новый договор.
Выражаем надежду на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Команда Клиентского сервиса
ООО СК «Сбербанк страхование»
тел: 900, 7-495-500-55-50
ПОКА ПОЛУЧИЛ СНОВА ОТКАЗ!
Столкнулся с такой проблемой. Продление сбербанк осаго страхование решил произвести не в приложении, а в Сбербанке. Специалист всё оформил, произвел оплату и на почту пришел электронный полис с не правильным адресом и продленным полисом не с 21 02 2023 а с 24 02.Оформлял 20 02. При обращении в офис страхования сотрудникофиса сказала что действие полиса начнется только через 3 дня. Получается что 3 дня не пользоваться авто? Я полис продлеваю, а не оформляю заново.Поему??? Почему в ваших ежедневных рассылках сообщаете о продлении, а не пишите что это нужно делать за 3дня???
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД
Добрый день! Уже несколько дней я пытаюсь продлить период до года полиса ОСАГО. Сначала через личный кабинет я загрузил на проверку запрашиваемые документы и ждал 3 дня ответ. Наконец я получил ответ о положительном решение с просьбой перейти в личный кабинет и оплатить полис… Я перешел, но на оплату мне снова не дали выйти и по новой запросили докумнрты на проверку и так раза 4. я снова создал новый проект, чтобы продлить полис в итоге пришло письмо, что я могу перейти и оплатить полис, но на оплате вылетела ошибка «Проверка в ФОИФ невозможно» — сколько это может продолжаться ?? Также я написал в тех поддержку по адресу osago_cbc@sberins.ru, объяснив свою проблему, на что мне пришел ответ " Уважаемый Артем Олегович!
Недопустимо изменение даты окончания завершившегося периода использования.
В данном случае рекомендуем оформить новый договор" — Какой даты окончания ?? ПОЧЕМУ НОВЫЙ ??? у меня этот действующий и мне его надо продлить!!! Я обратился для того, чтобы внести изменения до окончаня периода, просрочки не было. Помогите решить эту проблему- так как это беспредел!!! ХХХ 0208086308 — мой полис
Изменить дату окончания периода полиса, к сожалению, нельзя, т.к. этот период уже закончился. Вам действительно нужно оформить новый договор. Знаю, что мои коллеги связались с вами и все рассказали.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер