Здравствуйте!
Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.
Николай. Сегодня уже 13 июля машина так же стоит в сервисе и простоит еще дне 40-50 в марте месяце автосервис уже знал что нужны детали для передней подвески однако согласование со страховой состоится только сейчас. Пока согласуете пока привезете пока установите пройдет примерно дней 45-50 потом сервис с удивлением узнает что есть еще детали на замену например после дтп перестали работать дворники стеклоочистителя лобового стекла и все снова пойдет по кругу согласование заказ ожидание доставки. Надеюсь к декабрю 2022 я смогу получить свой автомобиль?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Проблема не решается нет бокового зеркала нет внешних ручек дверей автомобиль в полу разобранном состоянии нет деталей для ремонта ходовой и неизвестно когда будут. Это информация на сегодняшний день 14.06.2022 после личного визита в сервис.
Уважаемый администратор. Почему моя оценка не засчитана? Почитайте нашу переписку со страховой это полный беспредел. машина 4 месяца в плену обстоятельств и надуманных причинах.
Уважаемый автор, оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте, она положительно влияет на рейтинг компании. Насколько мы поняли, Вы не удовлетворены работой компании, поэтому не зачитали оценку.
Николай! Благодарю вас за оперативный ответ. Вся Информация предоставленная вами мне известна. Страховая компания уверяла меня что ремонт будет окончен ещё 28 апреля есть даже официальное письмо. Вы правы следующий очередной срок выдачи автомобиля назначен на 10 июня. Однако представитель сервиса сомневается что это возможно. Так как по обычным для них обстоятельствам, что то не готово, что-то не проверено и нет одной важной детали без которой эксплуатация автомобиля невозможна.
Сегодня уже 24 июня деталей для ремонта как не было так и нет. Машина ровно 4 месяца простаивает в сервисе. Сколько можно вводить меня в заблуждение? Автомобиль китайского бренда собирается в казахстане. Что за надуманные проблемы о остановке поставок деталей? в москве есть все в наличии. То что тинькофф не в состоянии призвать сервис к порядку это и есть ваша оценка как компании.
Новый отзыв автора:
Ремонт по каско идет уже 120 дней финала не видно
ДТП произошло 9.02.2022 пострадал только застрахованный автомобиль, направление на ремонт выдали за один день думал, всё будет отлично и дальше. Но с 22.02.2022 и по сегодняшний день 07.06.2022 машина стоит в сервисе. То нет деталей то нет согласования на детали. Номер страхового дела AUT-22-022509 Сейчас ситуация следующая; Сервис говорит что кузовной ремонт выполнил и готов выдать мне неисправную машину так как оказалось, что внутренние повреждения ремонт (передней подвески) не согласовала страховая. Официальный автосалон «Диалог Авто » г. Казань предлагает забрать машину так как они ее покрасили (выполнили согласованные работы), а то что ездить на ней нельзя это вы в страховую обращайтесь мы тут не причем. В итоге автомобиль просто так простоял в сервисе более 4 месяцев. И до сегодняшнего дня полностью не отремонтирован. Так как Тинькофф не контролирует ни ход ремонта ни сроки ни содержание предварительных заказ нарядов все на профессионализм сервиса. А сервису на сроки вообще плевать как и на качество ремонта.
Уважаемые страхователи и автовладельцы, обратите внимание, что в правилах страхования ТИНЬКОФФ-Страхование КАСКО не указаны сроки кузовного ремонта и вы можете ОСТАТЬСЯ ПЕШЕХОДОМ НА ОДИН ГОД. И никакие жалобы в компетентные или надзорные органы Вам не помогут. Для страховых компаний мы источник дохода, а не клиенты
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства. Мы понимаем ваши эмоции и со своей стороны стараемся ускорить решение вопроса, насколько можем. Сегодня партнеры уже должны получить все оставшиеся детали, необходимые для ремонта.
Уважаемый представитель страховой компании. Прежде чем писать свой комментарий, прошу вас убедится в достоверности данных которые вы озвучиваете на столь авторитетном ресурсе. Вы постоянно пытаетесь мне сообщить информацию которая не имеет ничего общего с реальным положением дел. Деталей для ремонта как не было так и нет. А моя оценка из одной звезды и ваши постоянные сожаления как раз адекватно показывает самый низкий уровень обслуживания какой только можно представить.
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Владимир (гость)
03.07.2022 15:00
Ремонт по каско идет 4 месяца. Не рекомендую
ДТП случилось 9.02.2022 участник только застрахованный автомобиль, направление на ремонт выдали за один день думал, всё будет отлично и дальше. Но с 22.02.2022 и по сегодняшний день 03.07.2022 машина стоит в сервисе. Номер страхового дела AUT-22-022509 Сейчас ситуация следующая; Официальный автосалон «Диалог Авто » г. Казань (он же сервис) предлагает забрать машину так как они ее покрасили (выполнили согласованные работы), а то что ездить на ней нельзя это вы в страховую обращайтесь мы тут не причем. В итоге автомобиль просто так простоял в сервисе более 4 месяцев. И до сегодняшнего дня полностью не отремонтирован. Так как Тинькофф не контролирует ни ход ремонта ни сроки ни содержание предварительных заказ нарядов все на профессионализм сервиса. А сервису на сроки вообще плевать как и на качество ремонта.
Уважаемые страхователи и автовладельцы, хочу что бы это тот отзыв послужил Вам предупреждением, обратите внимание, что в правилах страхования ТИНЬКОФФ-Страхование КАСКО не указаны сроки ремонта и вы можете ОСТАТЬСЯ ПЕШЕХОДОМ НА ОДИН ГОД. И никакие жалобы в компетентные или надзорные органы Вам не помогут. Для страховых компаний мы источник дохода, а не клиенты.
Уважаемый Владимир, решен ли вопрос на сегодняшний день?
Сегодня уже 26.07.2022 машина в сервисе 5 месяцев обстановка не поменялась страховая молчит персональный менеджер страховой игнорирует мои обращения.
Менеджер с вами на связи каждый день и помогает решить все ситуации, рассказывает информацию по статусу вашего события.
Уважаемый представитель компании! Ваш менеджер Мария, находиться в глубоком неведенье по ситуации с моим автомобилем, заявляет мне, что автомобиль готов к выдаче я поехал в сервис, а автомобиль как и прежде находится полу разобранном состоянии на этапе подготовки к покраске. Не вводите меня в заблуждение своими комментариями. К тому же оперативность связи с Марией оставляет желать лучшего так как ее ответы на мои обращения приходят с опозданием в пару дней и не содержат полезной или актуальной информации. запросите у Марии переписку в мессенджере и сможете убедиться в этом лично. И это я еще не говорю о том что дозвониться до Марии невозможно она просто не берет трубку.
Вместо этой бессмысленной переписки просто сообщите мне когда закончится ремонт? Идет шестой месяц как вы только и делаете что сожалеете о сложившейся ситуации. Где ваши конкретные действия? Где контроль нерадивого сервиса? Болтать ерундой это конек вашей страховой.
Похожая ситуация, 24 июля была авария, через 2 недели был направлен на сто от Тенькова. После проверки авто на Тениково сто, смета (400000т.р.) утверждена Теньковым(далее Страховщик) небыла, а мне была предложена выплота в 80т.р. или найти СТО подешевле.
Когда я потребовал Акт осмотра, и ремонт на сто, мне назначели независимую экспертизу с пустая неделю(16 июля), и до сих пор нет ответа от страховщика, не о ремонте, не о компинзсации, из за затягивания его.
Только судебное разбирательство. Первый шаг борьбы с произволом тинькофф страхование обратиться к фин управляющему. Только множество жалоб на эту компанию заставят её задуматься а центробанк их будет штрафовать
Моя ситуация до сих пор не разрешена 2 ГОДА я жду окончание ремонта до сих пор непоставили все летали. Это полный и конкретный обман потребителей.по системе каско тинькофф страхование.
Не ждите. Все что они говорят и пишут чушь. 45 дней после дтп, досудебную претензию и к амбутсмену если ущерб меньше 500тр, если больше сразу в суд. Они будут максимально затягивать сроки, готовьтесь к этому.
Ремонт по каско идет уже 110 дней финала не видно
ДТП произошло 9.02.2022 пострадал только застрахованный автомобиль, направление на ремонт выдали за один день думал, всё будет отлично и дальше. Но с 22.02.2022 и по сегодняшний день 07.06.2022 машина стоит в сервисе. То нет деталей то нет согласования на детали. Номер страхового дела AUT-22-022509 Сейчас ситуация следующая; Сервис говорит что кузовной ремонт выполнил и готов выдать мне неисправную машину так как оказалось, что внутренние повреждения ремонт (передней подвески) не согласовала страховая. Официальный автосалон «Диалог Авто » г. Казань предлагает забрать машину так как они ее покрасили (выполнили согласованные работы), а то что ездить на ней нельзя это вы в страховую обращайтесь мы тут не причем. В итоге автомобиль просто так простоял в сервисе более 3.5 месяцев. И до сегодняшнего дня полностью не отремонтирован. Так как Тинькофф не контролирует ни ход ремонта ни сроки ни содержание предварительных заказ нарядов все на профессионализм сервиса. А сервису на сроки вообще плевать как и на качество ремонта.
Уважаемые страхователи и автовладельцы, обратите внимание, что в правилах страхования ТИНЬКОФФ-Страхование КАСКО не указаны сроки кузовного ремонта и вы можете ОСТАТЬСЯ ПЕШЕХОДОМ НА ОДИН ГОД. И никакие жалобы в компетентные или надзорные органы Вам не помогут. Для страховых компаний мы источник дохода, а не клиенты.
Мы понимаем, как важно максимально быстро отремонтировать машину после аварии. Сожалеем, процесс согласования затянулся из-за того, что мы долго ждали ответ от сервиса. Мы уже передали обратную связь партнерам, они проработают ошибку.
В первом заказ-наряде некоторые детали мы не могли согласовать. Это еще не означает, что мы отказываемся их согласовывать. Кузов авто был сильно искривлен и его нужно было сначала выровнять, чтобы провести оценку повреждений и способ ремонта. Позднее мы добавили нужные элементы.
Некоторые детали перестали поставляться в Россию, поэтому на заказ и поставку запчастей нужно больше времени. СТОА сообщила нам, что все детали, в том числе, зеркало, поступят 24 июня и вас смогут пригласить не ремонт.