Уважаемый Валерий, Вы отправили идентификационные данные в компанию?
На почту social@tinkoffinsurance.ru отправил:
— ФИО и дату рождения страхователя
— номер полиса ОСАГО
— Ссылку на данный отзыв
Здравствуйте!
Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.
Благодарим за сообщение.
Если желаете, Вы можете изменить оценку компании, указав новую по 5-балльной шкале в комментарии.
А мы перенесем её в отзыв.
Документы переданы более 10 дней назад, но выплаты все ещё нет
Являюсь клиентом «Тинькофф Страхование». Произошло ДТП, я не являюсь виновником. Страховая компания была проинформирована о ДТП.
Сумма и способ выплаты были согласованы с менеджером страховой компании 27.05.2022, а 28.05.2022 оригиналы всех документов были переданы представителю страховой компании.
Прошло более 10 дней, но выплаты все еще нет. Менеджер страховой компании не отвечает на звонки и электронные письма.
ФИО и дату рождения страхователя, а так же номер полиса, отправлю на social@tinkoffinsurance.ru
Нам жаль, что вам пришлось ждать решения вопроса по выплате страхового возмещения. Мы оплошали, персональный менеджер вовремя не передал эту информацию, поэтому сроки выплаты затянулись. Работу над ошибками уже провели, чтобы в будущем этого не повторялось. Просите за неудобства.
Выплату вам отправили.