Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

40 дней: траур по машине или сервис в ВСК

Я проживаю в Химках и являюсь страхователем автотранспортного средства NISSAN TIIDA. Договор страхования заключал в офисе Химкинского отделения ВСК Страховой дом, Химки, ул. Лавочкина, д. 13, стр. 4. Ремонт на негарантийной СТОА на усмотрение страховщика.
05 апреля 2013 года неустановленным лицом, по всей видимости багажной тележкой, на парковке возле ТЦ «ЛИГА» в г. Химки Московской области были поцарапаны обе двери с правой стороны моей машины. Направление на покраску машины я получил быстро в АвтоСпецЦентр «Ниссан» на Ленинградском шоссе в г. Химки.
И все бы хорошо. 10 мая 2013 года в 15.00 я должен был ставить машину на покраску в АвтоСпецЦентр «Ниссан», когда там же возле ТЦ" ЛИГА" в 10.15 поравнявшись с другой машиной, та неожиданно начала движение задним ходом, пытаясь припарковаться, и поцарапала правую сторону моего автомобиля: переднюю и заднюю двери, заднее крыло, задний бампер, литой диск заднего колеса. Сотрудниками ДПС установлено, что я виновным лицом не являюсь. Дело по событию от 10.05.2013 10:10 по ТС г.н. М223УР150 зарегистрировано под номером 1 848 474.
17 мая, получив справку о ДТП, я пригнал машину на осмотр в страховую компанию и попросил, чтобы меня направили на ремонт в АвтоСпецЦентр «Ниссан» на Ленинградском шоссе в г. Химки. Мне было категорически отказано, по той причине. что данный центр является гарантийным, хотя там же делают и негарантийный ремонт, и предложен список из 3-х автомастерских на юге Москвы и одного в Люберцах. Я вынужден был согласно условиям договора согласиться. Расстояние до техцентров в Москве от Химок в один конец 40 км, время в пути 1,5 часа. Направление на ремонт со слов сотрудников, находящихся на 6 этаже здания по ул. Лавочкина, д. 13, стр. 4 должно быть подготовлено в течение 5 дней.
Только 27 мая, после моих звонков, мне сообщили, что направление подписано и мне теперь позвонят из техцентра. После трех дней ожидания, выяснилось, что направление в техцентр Евроком Авто на ул. Обручева, д. 23, стр.1 не поступало. Оказалось, что сотрудниками отделения ВСК в г. Химки при подготовке моих документов допущена ошибка и теперь они будут исправлять ее еще 5 дней.
3 июня я позвонил в филиал ВСК в г. Химки и теперь уже выяснилось, что в справке о ДТП еще отсутствуют сведения о моем прохождении медицинского освидетельствования. Мне некая Ольга сообщила, что штамп в справке могут поставить и они, но делать они это будут долго в течение 21 дня! (ДПС расположена за углом здания отделения ВСК в Химках в 100 метрах). И предложено мне было прийти, забрать справку о ДТП и поставить штамп в ДПС самому. Понимая, что от сотрудников добиться ничего не удастся, я согласился, однако высказал свое сугубо негативное мнение к отношению к работе сотрудников ВСК. Через час мне позвонил аварийный комиссар Сергей и к концу дня он уже все сделал. За что ему большое спасибо!
В четверг 6 июня я поехал в техцентр Евроком Авто, где осмотрели мою машину и приказали ехать обратно, т.к. ремонт они предварительно должны согласовать с ВСК в течение 3-х-4-х дней. Таким образом, наездив 80 км и потратив время с 12 45 до 17.15, я вернулся в Химки.
7 июня мне позвонили из техцентра Евроком Авто и сообщили, что в перечень работ оказался не включенным диск колеса. Мне опять пришлось созваниваться с ВСК и объяснять им, что повреждения диска мне вписали в справку о ДТП не вот сейчас, а 10 мая во время аварии. Разобрались. 10 июня диск вписали в перечень ремонтных работ.
В тоже время я узнаю, что моя знакомая, имея такую же модель, чуть постарше и идентичные условия страхования, проживая в г. Химки, две недели назад получила направление на ремонт автомобиля в АвтоСпецЦентр «Ниссан» на Ленинградском шоссе в г. Химки. 11 мая пошел в офис ВСК в г.Химки на ул. Лавочкина узнать чего же мне не хватило, чтобы получить направление туда же? На первом этаже в офисе ВСК я обратился к сотруднику страховой компании, курирующей вопросы автострахования, — немолодой блондинке, которая мне объяснила, что я готов убить корову своей знакомой, чтобы только ей было хуже, и, чтобы я радовался, что направление дали.
12 июня (Евроком Авто работал) выяснилось, что частично ремонт машины будут делать в техцентре Евроком Авто в Москве, а вот красить двери мне придется ехать в АвтоСпецЦентр «Ниссан» на Ленинградском шоссе в г. Химки, т.к. первое направление никто не отменял!
13 июня поехал в центральный офис ВСК в пос. Заречье Одинцовского района Московской области. Объяснил ситуацию. Долго не могли понять, почему же меня в отделении в г. Химки не направили в АвтоСпецЦентр «Ниссан» в Химках. Т.к. автомобиль прошел осмотр в Евроком Авто, то на следующий день направление в АвтоСпецЦентр «Ниссан» в Химках отменили. Но не долго радовался, тут же позвонили из Евроком Авто и сообщили, что ВСК не разрешает ремонт или замену диска. Диски на автомобиле литые не штатные, а штатные стальные. Оказывается со слов сотрудников ВСК стальные на литые мне подменили продавцы машины. Покапался в интернете, выяснил, что штатными являются как раз литые диски. 17 июня диллер NISSAN (АвтоСпецЦентр «Ниссан» на Ленинградском шоссе в г. Химки), где я покупал машину, мне подтвердил, что штатные диски на автомобиле TIIDA всегда были литыми.
Прошло 40 дней с даты ДТП. 18 июня ставлю машину на ремонт в техцентр Евроком Авто. Созвонился с ВСК по вопросу ремонта или замены диска. Потребовали от Евроком Авто прислать лист согласования. Лист согласования будет направлен в ВСК только 19 июня из-за выходных дней ответственного сотрудника. Вопрос с диском будет решаться в процессе ремонта машины. Когда получу машину из ремонта вообще не понятно.
Ну, и как сервис?

Иногда встречаются порядочные и честные люди в компании ВСК.
Чаще всего встречаются непрофессионализм, хамство и халатное отношение к клиентам и обязанностям от сотрудников компании ВСК.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. представитель компании дал разъяснения по вопросам, заявленным в отзыве, ремонт согласован.
Уважаемый Юрий Николаевич!

Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентностью отдельных сотрудников подразделений компании — по данному факту дополнительно будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой на виновных будут возложены дисциплинарные взыскания.

По существу рассмотрения Вашего обращения:
При заключении договора страхования 1306IVF000029 Вами выбрана форма страхового возмещения путем ремонта на негарантийной СТОА по направлению Страховщика, что является существенным условием договора страхования и исключает вариант выбора Страхователем ремонтной организации.

17.05.2013 г. Вами в ВСК направлено письменное Заявление о выплате страхового возмещения в связи с наступлением события, имеющего признаки страхового случая — повреждение застрахованного автомобиля в результате ДТП, произошедшего 10.05.2013 г.
В соответствии с п. 7.9.3. а) Правил, а также выбранного Вами варианта страхования Страховщик обязан: принять решение о признании (не признании) события страховым в течение 15-ти рабочих дней с момента исполнения страхователем требований Правил и условий договора страхования, либо представить обоснование для полного или частичного отказа в выплате страхового возмещения. В ходе проверки материалов страхового дела № 1 848 474 было установлено, что представленная 17.05.2013г. справка №154 о дорожно-транспортном происшествии оформлена ненадлежащим образом — отсутствовала информация о результатах медицинского освидетельствования Страхователя. Согласно Правил факт наступления и размер ущерба должны быть подтверждены в случае ДТП справкой о дорожно-транспортном происшествии по действующей форме и других, в том числе актом медицинского освидетельствования водителей на наличие опьянения.
03.06.2013г. службой аварийных комиссаров в адрес Страховщика представлена справка №154 о дорожно-транспортном происшествии, оформленная и заверенная надлежащим образом. Материалы дела приняты к повторному рассмотрению.
05.06.2013г. Страховщиком принято решение о признании заявленного события страховым и выслано направление в ремонтную организацию ООО «Евроком-Авто».
В ходе проведения ремонта застрахованного ТС со СТОА все поступившие Акты согласования ремонтных воздействий ВСК своевременно согласованы. В процессе урегулирования убытка нарушений со стороны ВСК не усматривается.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля