Ежегодно, продляя полис страхования ипотечной квартиры в страховой компании ВСК, я наблюдаю ухудшение качества обслуживания клиентов в офисе на Малом пр. П. С. в Санкт-Петербурге. Ежегодная смена расположения отдела продаж и неинформирование об этом клиентов к тому, что клиенты вынуждены бегать по этажам и комнатам компании, перезванивать по несколько раз агентам (Киреева Наталья), чтобы уточнить где находится полис.
плохое обслуживание, не хочется сталкиваться с некомпетентными работниками.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории и автор не настроен вести диалог.
Обслуживание клиентов
Ежегодно, продляя полис страхования ипотечной квартиры в страховой компании ВСК, я наблюдаю ухудшение качества обслуживания клиентов в офисе на Малом пр. П. С. в Санкт-Петербурге. Ежегодная смена расположения отдела продаж и неинформирование об этом клиентов к тому, что клиенты вынуждены бегать по этажам и комнатам компании, перезванивать по несколько раз агентам (Киреева Наталья), чтобы уточнить где находится полис.