Не вносят изменение в электронный полис. Обратился через личный кабинет за внесением изменений в свой полис ХХХ0219562662. Дополнительно написал в телеграмм, ответили, что необходимо отправить данные на электронную почту. Все отправил в тот же день. И с тех пор ничего не происходит. пишу снова в телеграмм, ответа жду часами, задают какие-то одни и те же вопросы. не понимаю, почему я не могу все оформить самостоятельно, а должен вас упрашивать или как правильно сказать выпрашивать, чтоб вы мне внесли изменения. Что за издевательство над людьми? Если я обращаюсь к вам за услугой 20 мая, значит мне нужна эта услуга 20 мая, а не через день, через 3, как вы пишете. Но даже через 3 вы тоже ее не предоставляете. Решить мой вопрос в ближайшее время
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. вопрос автора не решился оперативным образом.
Представитель СК
06.06.2022
09:48
Здравствуйте!
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования и внесение изменений.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Договор обязательного страхования также может быть оформлен на сайте Компании (www.ingos.ru). Оформление электронных полисов/внесение изменений на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО/внести изменение любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» размещена на сайте www.ingos.ru.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не вносят изменение в электронный полис
Не вносят изменение в электронный полис. Обратился через личный кабинет за внесением изменений в свой полис ХХХ0219562662. Дополнительно написал в телеграмм, ответили, что необходимо отправить данные на электронную почту. Все отправил в тот же день. И с тех пор ничего не происходит. пишу снова в телеграмм, ответа жду часами, задают какие-то одни и те же вопросы. не понимаю, почему я не могу все оформить самостоятельно, а должен вас упрашивать или как правильно сказать выпрашивать, чтоб вы мне внесли изменения. Что за издевательство над людьми? Если я обращаюсь к вам за услугой 20 мая, значит мне нужна эта услуга 20 мая, а не через день, через 3, как вы пишете. Но даже через 3 вы тоже ее не предоставляете. Решить мой вопрос в ближайшее время
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования и внесение изменений.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Договор обязательного страхования также может быть оформлен на сайте Компании (www.ingos.ru). Оформление электронных полисов/внесение изменений на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО/внести изменение любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» размещена на сайте www.ingos.ru.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества