Юлия, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80628». Проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправила, но никакой ошибки там нет. Только надпись что внесение изменений невозможно.
Сделала копию прав как сказали, приехала в офис. Девушка нажала три кнопки и сказала что я должна обратиться в другой офис, т.к они не могут внести изменения в мой полис. То есть она могла и в первый раз проверить это, но погнала меня за копией, зная что копия мне ничем не поможет. Дальше я поехала в другой офис, где сотрудник заявила что принимает по записи и запись только через месяц. Это издевательство.
Так и нет ответа. Зачем гонять людей туда- сюда, зачем заявлять о возможностях клиента, которых нет в действительности. Ужасная компания.
Ложная информация на сайте
На сайте расписана возможность внесения изменений в полис ОСАГО, а именно добавление водителя. По факту через сайт это сделать невозможно. Вся форма это бутофория. Вылезает окошко с рекомендацией обратиться в офис. В офисе девушки сообщили что такие изменения вносятся только у них. Услугу в итоге получить не удалось и там, т.к. фотографии прав оказалось недостаточно. Специалист сказала что им необходимо куда-то отправлять бумажную копию. Зачем тогда дезинформация на счёт возможности внесения изменений через сайт?
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Внести изменения вы можете у уполномоченного сотрудника по адресу: г. Москва, Тарусская ул., дом 18, корпус 1.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»