Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Вера, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы разберемся и вернемся с решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Тянут время, работать вообще никто не хочет
Полис КАСКО профессионал, № R251177 00047902, № дела 19125932
11 апреля произошло ДТП, страховая посоветовала из полисов ОСАГО и КАСКО П. выбрать второй, т.к. мы планируем отремонтировать машину.
Заявление подали и осмотр машины сделали в срок, выбрали сервис и 20 апреля отвезли машину туда. С этого времени пошел обмен документами между сервисом и страховой (с их слов), причем его организацией и отслеживанием должна заниматься я сама — НИ РАЗУ с тех пор страховая мне не позвонила, только сервис пару раз. В страховую звоню всегда только я! Сервис говорит, что документы на согласовании в страховой, страховая — что в сервисе. Все радостно сообщают, что срок согласования не ограничен — прямо читается между строк, что никто теперь не почешется. Уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА «решают» стандартную ситуацию на полчаса работы! Сегодня очередной звонок, час потерянного времени и новый перенос решения почти на неделю.
Проверили информацию по вашему делу.
13.04.2022 мы получили документы. 20.04.2022 выдано направление на СТОА, мы уложились в сроки согласно Правилам страхования N 171 — 20 рабочих дней.
Затем мы приступили к согласованию ремонта со станцией. Уточним, что Правилами не установлены сроки согласования.
В процессе согласования ТС признали конструктивно погибшим, 06.06.2022 подготовили подробное письменное уведомление об этом и передали на почту для отправки вам. Сообщите нам, пожалуйста, когда получите письмо.
Дополним, после признания машины тотальной рассмотрение начинается заново по риску «Полная гибель», срок – 20 рабочих дней с даты получения последнего необходимого документа для выплаты.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»