Сергей, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80589». Проверим и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Прийдется попрощатся с компанией. Полная не компитенцыя. Камуникацыи 0. Отписки и отговорки. Для чего нужен онлаин полис если ездить в офис за каждой мелочью? Хуже я еще не встречал сервиса.
Прийдется попрощатся с компанией. Полная не компитенцыя. Камуникацыи 0. Отписки и отговорки. Для чего нужен онлаин полис если ездить в офис за каждой мелочью? Хуже я еще не встречал сервиса.
Проблема с полисом.
Не могу ни открыть полис не скачать не внести изменения
Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.
У вас оформлен полис серии ТТТ. Дело в том, что в полисы серии ТТТ внести изменения можно только в офисе. Адрес ближайшего офиса вы можете посмотреть на нашем сайте: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»