Иван, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 80574». Мы проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
У меня такая-же история с э той компанией, какой бы формат документации не был всё не проходит! Бредовая идея тупо время тратил
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Дата выпуска: 2012. ВАЗ.
P.S. Да уж, посмотрев последние темы, у всех один и тот же трабл И от РГС всем один и тот же ответ, эдакий коментарий на отшибись, я не я хата не моя, вы что то юзеры не правильно делаете.
Всегда об РГС был хорошего мнения, думал солидная контора, но по сей ситуации, видать ошибался, денег не надо, непонятно что надо. Наверное вместе с деньгами, обязательно без аварийный стаж, свежее авто, молодой возраст водителя.
Послежу за вашей темой. Даже интересно… А вдруг помогут… Удачи автор.
Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда компания даст ответ и вопрос решится.
Дата выпуска: 2006. ВАЗ.
Такая же проблема. С 5 мая пытаюсь застраховать.
Итог общения с росгострахом, первое обращение было 18 мая с описанием ситуации, с прикреплёнными сканами всех документов, второе обращение было 23 мая после отзыва тут, но ответа так и не поступило, на связь никто не вышел, соответственно мы им как клиенты не нужны совсем.
Нет, они перестали выходить на связь, а мы ездим без полиса
Уважаемый Иван, компания сообщила, что исправила ошибку. Получилось ли решить вопрос?
Страховой полис оформлен, всем большое спасибо
На данный момент две машины застрахованы в Россгострахе, страхуемся не первый год, но уже несколько недель пытаюсь продлить полис XXX 0178724375, каждый раз ответ один-документы не прошли проверку.
Я не понимаю в чём проблема просто не заниматься данной деятельностью чем заставлять людей неделями отправлять скан документов который не пройдет проверку.2 года страховал в росгострахе без проблем, сейчас же уже третий день пытаюсь продлить с разных устройств и локаций, результат никакой.Я конечно попытаюсь ещё день по отправлять, так как в других фирмах все то же самое
Такая же история!!! Сканы документов не проходят проверку. Надо писать везде — президенту Путину пусть знает что творится в его государстве.В суды надо подавать на этих проходимцев страховщиков. Но некто этого не делает, все боятся, слишком зашуганый у нас народ. Все ездят без страховки и получают штрафы. ХаХа
Не проходят проверку сканы документов
Вторую неделю пытаюсь продлить полис осаго ХХХ №0172673768, требует приложить сканы документов, но приложенные сканы в разных форматах, разного качества не проходят проверку. Пытался и создать новый полис, а проблема та же. На горячей линии предложили обратиться в офис, где цена полиса выросла более чем в два раза. Отправил документы в тех поддержку, но ответа оттуда не последовало. Складывается ощущение, что они специально не страхуют технику до 2000 года. Все кто столкнулся с данной проблемой, укажите пожалуйста в комментариях дату выпуска вашего автомобиля.
Продлить полис не удавалось по техническим причинам. Для решения проблемы нам потребовалось больше времени, чем планировали. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.
Будем благодарны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»