Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу продлить/купить ОСАГО

Проблема решена!

Третий день не могу продлить (ХХХ №0174487084). Требует 2 документа (паспорт страхователя и СТС) — прикрепляю — пишет «Приложенные документы не прошли проверку.»
Это просто ужас какой-то… Звоню на горячую линию — говорят проверьте данные и пробуйте еще — перепроверял раз 30, а воз и ныне там… Прошу решить данную проблему.

Максим, здравствуйте!

В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку.

Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли файлы следующим требованиям:

· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)

Также просим перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.

При необходимости вы можете обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.

Компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.

Вы можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov или повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
12 комментариев
12 комментариев
  • Юрий (гость)
    23:57

    Привет.Не могу вписать второго водителя в ОСАГО. В л/к не добавляет, пишет идите в офис. А в Калининграде в офисе написал заявление на добавление водителя, и уже скоро месяц как оно ждет своей очереди. Отвратительная компания. Не рекомендую обращаться в Росгосстрах.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:59

    Максим, здравствуйте!

    Мы уже занимаемся вопросом и вернемся с решением в ближайшее время.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Максим (гость)
    18:25

    Уважаемая компания! Вы утверждаете, что система нашла ошибку, а какую? Сами не знаете? ВСЕ ДАННЫЕ ВВЕДЕНЫ ВЕРНО как в личном кабинете, так и в заявлении. И я хорошо разбираюсь в форматах документов, которые подкрепляю к заявлению. Я продлеваю полис, а не в первый раз оформляю. Так, скажите мне, как ваша компания заключала полис изначально? Все устраивало? А теперь?
    Вопрос не решен. Я так понимаю, что придется обращаться в РСА и в прокуратуру.

    • Елена (гость)
      10:15

      У меня та же проблема, при этом пишет что не верны сведения о транспортном средстве, страхователе, о собственнике и о лице допущенном к управлению. Т.е все сведения не верны, удивительно, как такое может быть при продлении полиса. И копии не прошли проверку, очень странно. И не понятно как решить проблему.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:46

    Максим, здравствуйте!

    Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили. Попробуйте повторить попытку и сообщите нам результат.

    Дополнительно, рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    00:30

    Уважаемый Максим, получилось ли оформить полис?

  • Максим (гость)
    11:22

    Добрый день! Нет, не удалось. Планирую на следующей неделе поехать в центральный офис РГС г. Курск, чтобы там лично либо оформить полис, либо, если будет отказ, получить официальное отказное письмо (для дальней процедуры подачи заявления в суд). Я попутно заезжал в доп офис другой страховой компании (ссылаться на компанию не буду), мне там сказали, что сейчас есть негласное соглашение, среди страховщиков, не продлевать полиса онлайн и в доп офисах продаж, если прервался хоть на 1 день срок страхования. Понятно, что данное соглашение является незаконным. Именно в том офисе и посоветовали обратиться лично в центральный офис. И дело, как оказалось, не в прилагаемых сканах документов. Надеюсь, данная огласка хоть как-то повлияет на страховые компании и привлечет внимание прокуратуры.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:26

    Максим, здравствуйте!

    Направьте, пожалуйста, нам скриншот ошибки на help@rgs.ru, а также логин от личного кабинета, копию паспорта и копию ВУ. Чтобы мы смогли быстро найти ваше письмо, не забудьте в теме письма указать «Отзыв asn-news.ru_ 80559».

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:45

    Максим, здравствуйте!

    Видим, что сегодня вы заключили договор страхования. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.

    Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    13:38

    Уважаемый Максим, Вы оформили полис?

  • Максим (гость)
    13:55

    Уважаемая администрация сайта, да, удалось. РГС долго тянули с ответом, несколько раз им писал, напоминал. Но вопрос все-таки решили. Прошу поменять оценку на «4» Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля