Ингосстрах плевать хотел на закон! третий день невозможно оформить страховой полис ОСАГО в личном кабинете. Вечная отговорка «Что то пошло не так, обратитесь в офис» Я не хочу обращаться в офис, Ингос обязан мне оформить полис, где пресловутый перестраховочный пул! Такого наплевательства на граждан России я давно не встречал. Требую признания моих прав! Требую наказания ИНГОССТРАХ в связи с неисполнением своих прямых обязанностей! «Что то пошло не так» меня абсолютно не интересует!
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не указаны никакие данные автора.
Представитель СК
26.05.2022
14:30
Здравствуйте!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Полный игнор Закона об ОСАГО
Ингосстрах плевать хотел на закон! третий день невозможно оформить страховой полис ОСАГО в личном кабинете. Вечная отговорка «Что то пошло не так, обратитесь в офис» Я не хочу обращаться в офис, Ингос обязан мне оформить полис, где пресловутый перестраховочный пул! Такого наплевательства на граждан России я давно не встречал. Требую признания моих прав! Требую наказания ИНГОССТРАХ в связи с неисполнением своих прямых обязанностей! «Что то пошло не так» меня абсолютно не интересует!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества