Здравствуйте, уже 15 дней не получается продлить период использования тс. В личном кабинете выдаёт ошибку. В офисе отправляют в техподдержку а там не отвечают.
Прошу помочь. ХХХ 0202567305
Чотонов Шамшар Момушерович.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, почему возникает проблема.
Представитель СК
24.05.2022
10:24
Здравствуйте!
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования и внесение изменений.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Договор обязательного страхования также может быть оформлен на сайте Компании (www.ingos.ru). Оформление электронных полисов/внесение изменений на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО/внести изменение любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» размещена на сайте www.ingos.ru.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не могу продлить период использования.
Здравствуйте, уже 15 дней не получается продлить период использования тс. В личном кабинете выдаёт ошибку. В офисе отправляют в техподдержку а там не отвечают.
Прошу помочь. ХХХ 0202567305
Чотонов Шамшар Момушерович.
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования и внесение изменений.
Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Договор обязательного страхования также может быть оформлен на сайте Компании (www.ingos.ru). Оформление электронных полисов/внесение изменений на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО/внести изменение любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом.
Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» размещена на сайте www.ingos.ru.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества