Вот так целый день! Я одна и собственник и страхователь и водитель и скидка у меня максимальная! И такой отказ!
Поддержу автора, тоже оформлял полис в Югории 18-19 мая 2022 года. Все как она написала.
Югория — днище.
===начало цитаты===
Здравствуйте!
Настоящим информирую АО «ГСК „Югория“, что ваше бесполезное письмо с названием „Уведомление о несоответствии данных в РСА.pdf“ мною получено.
Бесполезно оно в силу следующих обстоятельств:
Оно не содержит информации, в чем именно состоит ошибка, якобы из-за которой РСА не дает оформить мне полис ОСАГО.
Полный комплект моих документов, включая в том числе копию паспорта и СТС на мой автомобиль, был загружен мною в личном кабинете на вашем сайте ( e-osago.ugsk.ru ) в апреле 2022 года.
Еще один комплект моих документов, включая в том числе копию паспорта и СТС на мой другой автомобиль, был загружен мною в личном кабинете на вашем сайте в мае 2022 года, а именно в период 18-19 мая 2022 года не менее двух раз в разные проекты договоров.
Ваше требование о необходимости предоставления в течение трех часов документов путем загрузки электронных копий в личный документ страхователя выглядит смехотворным, как на основании вышеизложенных п.1. п. 2., так и на основании того факта, что личный кабинет на вашем сайте ( e-osago.ugsk.ru ) примерно с 16 часов 00 минут 19 мая 2022 года вообще не работает. Я не могу не то что загрузить в нем какие-то документы, я даже список проектов договоров увидеть не могу!
Скажите, вы так над всеми своими клиентами издеваетесь, или это просто мне так не повезло?
===конец цитаты===
===начало цитаты===
Добрый день.
Решение проблемы подтверждаю, но… ваши специалисты в соцсетях не имеют к этому никакого отношения.
Итак, для того, чтобы оформить 1 (один) полис ОСАГО, потребовалось:
почти 48 часов времени;
4 (четыре) звонка на горячую линии 8-800…
1 (один) звонок в РСА
1 (один) звонок в местный филиал
создать в личном кабинете 4 (четыре) проекта договора
2 (два) раза загрузить в проекты договор электронные копии документов
создать обращение в соцсетях
создать отзыв на Сравни.ру
вести переписку в соцетях, на Сравни.ру
(кстати, а вы в курсе что у вас не работает электронная почта?)
В итоге, все заработало в момент четвертого звонка на горячую линию 8-800… девушка на своем рабочем месте что-то там проверяла/уточняла и внезапно все заработало.
Не слишком ли много телодвижений с моей строны для получения всего лишь банального полиса ОСАГО?
Кажется, у кого-то клиентский сервис откровенно хреновый, а?
===конец цитаты===
Невозможно оформить полис ОСАГО
Целый день пытаюсь оформить полис ОСАГО, постоянно появляется ошибка и предложение перейти на сравни.ру, но почему я должна перейти на сравни? Почему не могу оформить полис в личном кабинете?
Просим подтвердить решение проблемы в комментариях к отзыву.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.