Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить полис ОСАГО

Целый день пытаюсь оформить полис ОСАГО, постоянно появляется ошибка и предложение перейти на сравни.ру, но почему я должна перейти на сравни? Почему не могу оформить полис в личном кабинете?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Добрый день, уважаемая Лариса Анатольевна! Проект 561691169 очищен от ошибок. Вы можете переходить к оплате проекта. Рекомендуем оплатить до конца суток из раздела Проекты договоров по кнопке Действия.
Просим подтвердить решение проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
5 комментариев
5 комментариев
  • ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА
    16:00

    Вот так целый день! Я одна и собственник и страхователь и водитель и скидка у меня максимальная! И такой отказ!

    photo

  • ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА
    16:19

    проект 561691169

  • АСН Администратор
    11:13

    Уважаемый автор, удалось ли оформить полис?

  • Михаил (гость)
    16:50

    Поддержу автора, тоже оформлял полис в Югории 18-19 мая 2022 года. Все как она написала.
    Югория — днище.

    ===начало цитаты===
    Здравствуйте!

    Настоящим информирую АО «ГСК „Югория“, что ваше бесполезное письмо с названием „Уведомление о несоответствии данных в РСА.pdf“ мною получено.

    Бесполезно оно в силу следующих обстоятельств:

    Оно не содержит информации, в чем именно состоит ошибка, якобы из-за которой РСА не дает оформить мне полис ОСАГО.

    Полный комплект моих документов, включая в том числе копию паспорта и СТС на мой автомобиль, был загружен мною в личном кабинете на вашем сайте ( e-osago.ugsk.ru ) в апреле 2022 года.

    Еще один комплект моих документов, включая в том числе копию паспорта и СТС на мой другой автомобиль, был загружен мною в личном кабинете на вашем сайте в мае 2022 года, а именно в период 18-19 мая 2022 года не менее двух раз в разные проекты договоров.

    Ваше требование о необходимости предоставления в течение трех часов документов путем загрузки электронных копий в личный документ страхователя выглядит смехотворным, как на основании вышеизложенных п.1. п. 2., так и на основании того факта, что личный кабинет на вашем сайте ( e-osago.ugsk.ru ) примерно с 16 часов 00 минут 19 мая 2022 года вообще не работает. Я не могу не то что загрузить в нем какие-то документы, я даже список проектов договоров увидеть не могу!

    Скажите, вы так над всеми своими клиентами издеваетесь, или это просто мне так не повезло?

    ===конец цитаты===

  • Михаил (гость)
    16:51

    ===начало цитаты===
    Добрый день.

    Решение проблемы подтверждаю, но… ваши специалисты в соцсетях не имеют к этому никакого отношения.

    Итак, для того, чтобы оформить 1 (один) полис ОСАГО, потребовалось:
    почти 48 часов времени;
    4 (четыре) звонка на горячую линии 8-800…
    1 (один) звонок в РСА
    1 (один) звонок в местный филиал
    создать в личном кабинете 4 (четыре) проекта договора
    2 (два) раза загрузить в проекты договор электронные копии документов
    создать обращение в соцсетях
    создать отзыв на Сравни.ру
    вести переписку в соцетях, на Сравни.ру
    (кстати, а вы в курсе что у вас не работает электронная почта?)

    В итоге, все заработало в момент четвертого звонка на горячую линию 8-800… девушка на своем рабочем месте что-то там проверяла/уточняла и внезапно все заработало.

    Не слишком ли много телодвижений с моей строны для получения всего лишь банального полиса ОСАГО?

    Кажется, у кого-то клиентский сервис откровенно хреновый, а?

    ===конец цитаты===

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля