Добрый день, Ольга!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Сотрудник отказал в выдаче полиса.Деньги также не вернули.Оплата прошла 8 мая на счет ВСК.Но сотрудники отвечают, чтобы разбирались со брербанком.Новый полис нет возможности открыть, так как через Сбербанк уже числится какой то полис.Мы будет вынуждены обратится в суд.Это мошенничество с вашей стороны!
Добрый день.Когда вы уже сможете помочь разобраться в данной ситуации!
Оформили полис на чужую машину.
8 мая мною был оплачен полис ОСАГО, оплата была произведена через сбербанк онлайн.Но полис на электронную почту не прислан.В связи с этим 9мая, я обратилась на горячую линию, где оказалось что под моим номером полиса оформлена другая машина, оператор посоветовал обратится в ближайшее отделение ВСК.10мая я обратилась в отделение по адресу: СПБ ул.Ленсовета 87, где приняли заявление все чеки, копии документов на машину, но сегодня уже 17 мая, а внятного ответа получить до сих пор не могу.Прошу помочь разобраться в данной ситуации!
Мы провели проверку по Вашему обращению. Сообщаем, что возврат денежных средств будет произведена на указанные Вами реквизиты в течение 5-7 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК