Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Аннулирование полиса ОСАГО

Проблема решена!

05.04.2022 в офисе ВСК г. Ярославль, ул. Чайковского 28, мною был заключен договор Осаго серия ХХХ № 0232140918.
В течение 2-х последующих дней полис не был найден ни в личном кабинете ВСК, ни на сайте РСА.
При обращении в службу поддержки ВСК (по номеру 88007751575)05.04.2022 и 06.04.2022, ответа на вопрос о существовании полиса с вышеуказанным номером, получено не было.
В связи с этим, по истечении двух дней после заключения договора на получение полиса, в офисе ВСК, мною было написано заявление на аннулирование договора, вступающего в силу 10.04.2022.
09.05.2022 написал электронное письмо с просьбой решить проблему на почту klient@vsk.ru. Ответа не поступило.
16.05.2022 написал претензию на почту info@vsk.ru. Ответа не поступило.
Последний звонок на горячую линию ВСК и в офис ВСК, был осуществлен 16.05.2022. Менеджер офиса заверила, что нужно ждать. Конкретных сроков ожидания не указала.
Возврата денежных средств за полис не было осуществлено вплоть до сегодняшнего дня, 17.05.2022.
После написания заявления на аннулирование, прошло больше месяца. За полис ОСАГО, которого нет в базе РСА, мною было заплачено 3441 руб. На данный момент у меня на руках нет ни полиса, ни возвращенных денежных средств.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был все же решен.
Добрый день, Максим. Денежные средства, подлежащие возврату в связи с досрочным прекращением договора страхования, будут перечислены согласно реквизитам счета, указанным Вами в Заявлении. В течение 5-7 рабочих дней. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения в дальнейшем.

С уважением, Страховой Дом ВСК
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:40

    Добрый день, Максим!
    Мы приняли в работу Ваше обращение. Ответ будет предоставлен оперативно после проведения проверки. Хорошего Вам дня!

    С уважением, Страховой Дом ВСК

    • Максим (гость)
      18:49

      Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько еще по времени будет длиться так называемая «оперативная» проверка? Пойдет вторая неделя после обращения к вам. Такое ощущение, что страховая компания просто не хочет возвращать деньги.

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        17:06

        Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана специалистам профильного подразделения. Как только ответ поступит, мы Вам обязательно сообщим.

        С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    09:31

    Уважаемый Максим, сообщите, пожалуйста, о решении проблемы.

    • Максим (гость)
      21:07

      Добрый вечер. Деньги вернули в полном объеме. Огромное спасибо. Оценку страховой оставляю по-прежнему отрицательной, так как на решение проблемы потрачено много времени и нервов. От сотрудничества с ВСК в этом году остался, увы, неприятный осадок.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля