Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Спасибо вашему сервису, наконец со мной связались. Посмотрим, как скоро всё решится.
Вы долго меня будете шпынять. Одно и тоже отправили уже два раза и в письменном виде и с документами! Всё как положено приложили!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ КЛИЕНТА
Хотелось бы, чтобы с компанией СОАО «ВСК» провели беседу или проверку, на их работоспособность! Оформил полис ОСАГО ХХХ0239304922 через личный кабинет. В этот же день по обстоятельствам расторг его досрочно, так же через личный кабинет, подкрепив документы: заявление, паспорт, реквизиты. Это было 08.05.2022 с этого момента, мне даже ни одно заявление не поступило, что обращение зарегистрировано или еще что-то подобное. На горячей линии они ничего не знают, в whats app тоже ничего не знают. Один ответ, что цитирую «срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения вам поступит сообщение с ПРИНЯТЫМ РЕШЕНИЕМ.» Что значит с принятым решение, то есть я должен ждать 10 дней непонятно чего. так и еще могу получить отказ, так что ли получается?! Операторы ничего не могут проверить, за что они зарплату получают, зачем вообще с вопросом на расторжение полиса садить сотрудника, у которого нет якобы доступа. Отправляют писать н6а info@vsk.ru где срок рассмотрения еще хлеще 15 ДНЕЙ. Возвращаемся в СССР, оббегать всё и везде футболят! На внесения изменений в полис они заявляют 2 суток, товарищ ждет уже 4 и тоже никакой информации нет.
С уважением, Страховой Дом ВСК