Была по началу проблема зайти в личный кабинет, уже тоже злился на фирму, но когда обратился в ТП по почте, 5 мин ответили сразу зашел и оформил за 5 мин. Может как и я ошиблись в простом где и не заметили.
«Желания и возможности ездить по вашим офисам у меня нет вообще! Зачем?» А компания то тут как Вам виновата? вылили весь негатив по-моему просто скопившийся
Сергей, Вы по всей видимости мой отзыв прочитали через слово)))Мне 3 дня никто не отвечает на письма по электронной почте. Только роботы. И в связи с этим, по-вашему, я должна излучать позитив? Компания просто напросто не хочет оформлять полисы дистанционно. В интернете нашла море отзывов подобных моему. Дыма без огня не бывает.
Я неделю уже пытаюсь и то файл поврежден, то объект не найден, то ФОИВ и ФИАС не отвечают, то еще трансдекра какая-то ))
всё так же, неделю сижу по 7 часов, пытаюсь продлить полис. Зачем куда то идти к другому, если тут только продлить и вылезает постоянно какой то просто зоопарк во главе с трансдекрой, а теперь еще и заблокировали за активность
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Уважаемая, Вера Ивановна, неоднократно связывалась с вашей ТП, чтоб решить проблему. Не получила ни одного вразумительного ответа, кроме как приезжайте в офис))) Оформить полис мне не помогли.
А Ваша система оформления электронных полисов настроена так, чтоб не пропускать заведомо не выгодных клиентов( мотоциклы, грузовики, водители со стажем меньше 3х лет и т.д). Поэтому и выдает все время разные ошибки. При чем при оформлении полиса я не поменяла ни одной буквы(все данные копировала со старого полиса), и при каждом запросе ваша система выдавала разные ошибки) Повторюсь, одни и те же действия совершались, а получала каждый раз от системы разные ошибки. Делайте выводы.
Не пропускают оформление электронного полиса.
Тритий день пытаюсь продлить полис в личном кабинете. Позавчера система вообще не отвечала. Написала море писем в поддержку. Ответа так и не дождалась. Звонить напрямую в страховую бессмысленно, в ответ одни отговорки. Вчера система нашла ошибку в СТС, предложила приложить сканы документов. В итоге никакой формат этих документов система не пропускает. Уже пробовала разные варианты форматов и цветные и черно-белые. У них ответ один — файл поврежден. При чем файл открывается везде. Пересылала его и он открывается, без повреждений!
При обращении в контактный центр предлагают приехать лично. Желания и возможности ездить по вашим офисам у меня нет вообще! Зачем? Сейчас все можно делать дистанционно!
Полисы оформляются в штатном режиме.
Подтвердить либо опровергнуть изложенное Вами затруднительно.
Ежедневно в Компании оформляются тысячи полисов, поэтому попробуйте следовать данным Вам ранее рекомендациям.
Желаем Вам удачи и успеха во всех начинаниях!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»