Была по началу проблема зайти в личный кабинет, уже тоже злился на фирму, но когда обратился в ТП по почте, 5 мин ответили сразу зашел и оформил за 5 мин. Может как и я ошиблись в простом где и не заметили.
«Желания и возможности ездить по вашим офисам у меня нет вообще! Зачем?» А компания то тут как Вам виновата? вылили весь негатив по-моему просто скопившийся
Сергей, Вы по всей видимости мой отзыв прочитали через слово)))Мне 3 дня никто не отвечает на письма по электронной почте. Только роботы. И в связи с этим, по-вашему, я должна излучать позитив? Компания просто напросто не хочет оформлять полисы дистанционно. В интернете нашла море отзывов подобных моему. Дыма без огня не бывает.
Я неделю уже пытаюсь и то файл поврежден, то объект не найден, то ФОИВ и ФИАС не отвечают, то еще трансдекра какая-то ))
Не пропускают оформление электронного полиса.
Тритий день пытаюсь продлить полис в личном кабинете. Позавчера система вообще не отвечала. Написала море писем в поддержку. Ответа так и не дождалась. Звонить напрямую в страховую бессмысленно, в ответ одни отговорки. Вчера система нашла ошибку в СТС, предложила приложить сканы документов. В итоге никакой формат этих документов система не пропускает. Уже пробовала разные варианты форматов и цветные и черно-белые. У них ответ один — файл поврежден. При чем файл открывается везде. Пересылала его и он открывается, без повреждений!
При обращении в контактный центр предлагают приехать лично. Желания и возможности ездить по вашим офисам у меня нет вообще! Зачем? Сейчас все можно делать дистанционно!