Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

категорическое несогласие с вынесенным решением по продукту ХОТЬ ПОТОП

Ознакомившись с предлагаемым страховым продуктом Для чего нужен страховой продукт «Хоть потоп» «Хоть потоп» это страхование движимого имущества, внутренней отделки в вашей квартире или жилом доме, а также гражданской ответственности перед соседями в одном полисе. Поможет сохранить вам спокойствие, если вы: опасаетесь за сделанный ремонт; купили новую квартиру; опасаетесь нанести вред ремонту, имуществу соседей; хотите защититься от действий соседей; сдаёте квартиру; купили новую технику или мебель; часто отсутствуете дома; хотите подарить страховку своим друзьям или родным. а так же вы получите страховую защиту от следующих рисков: пожар; затопление имущества водой; противоправных действий третьих лиц (кража со взломом, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами).

Решили застраховать свое имущество. В 2020 году был сделан капитальный ремонт в квартире по вышеуказанному адресу. 25.06.2021, приобрели продукт ХОТЬ ПОТОП. 12.10.2021 года соседи залили квартиру. В адрес Вашей организации были направлены документы для расчета убытка по страховому случаю. Ознакомившись с документами вами 1.11.2021 был направлен сотрудник по вышеуказанному адресу, для составления акта и расчета суммы убытка. После того, как в течение 3х недель, я не получила ответ от вашей организации, я начала звонить сотруднику который занимался моим вопросом. Оказалось, что сотрудник уволился и тут началось что то, не поддающееся моему пониманию. Так как любой звонок, автоматически отправляется на горячую линию, а там просто фиксируется звонок и куда то направляется запрос, я до 8 декабря 2021 года не могла узнать, кто занимается моим вопросом и в какой стадии решения вопроса находится мое дело. И вдруг, как гром среди ясного неба, приходит ответ, что мой случай не является страховым.
В письме Исх. Ns: 684l375l2 от 02.12.2021 исполнитель Т. О.А. перечислены пункты являющимися страховыми. Среди этих пунктов З.4.3. противоправные действия третьих лиц (кража со взломом, грабеж, умышленное }, ничтожение иJIи повреждение имущества третьими лицами). Но исполнитель письма почему то ссылается на п. З,4.2.1 внезапных аварий водопроводных, канализационньiх, отопительных, противопожарных(спринкерных) систем или иных гидравлических систем находящихся и функuионирующих по месry страхования, Это письмо, которое подписано директором Краснодаского филиала АО АльфаСтрахование, простая безграмотность исполнителя, или попытка подменить существующий факт страхового случая? Я категорически не согласна с принятым решением. Это письмо было направлено в Альфастрахование 15.12.2021 г. До сих пор ответ не получен на мое возражение.
Договор Z6922/367/C4338046/0 от 25.06.2021 года
Почему мой страховой случай не попадает под З.4.3. противоправные действия третьих лиц (кража со взломом, грабеж, умышленное }, уничтожение иJIи повреждение имущества третьими лицами). Почему решение принималось 2 месяца со дня затопления квартиры?
Номер телефона: +7 (988) 139-72-26

Добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Поясним, что все решения принимаются в строгом соответствии с условиями полиса.
Пункт З.4.3, на который Вы ссылаетесь, четко указывает какие события относятся к противоправным действиям третьих лиц: кража со взломом, грабеж, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами.
В соответствии с представленным Вами актом повреждения внутренней отделки произошли в результате халатности собственников другой квартиры.
Соответственно принять решение о признании случая страховым по указанному пункту правил не представляется возможным.
Отдельно отметим, что последний документ, необходим для принятия решения поступил в компанию 26.11.2021. Решение же было принято и направлено в Ваш адрес 02.12.2021.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:33

    Добрый день!
    В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля