Добрый день!
В данной ситуации можем предложить вариант с аннулированием полиса и возвратом премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого возможно будет оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 80162».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕ ВЕРНАЯ ФАМИЛИЯ В СОБСТВЕННИКЕ
Добрый вечер. 05.05.2022 г оформил полис ОСАГО ХХХ 0238762953 срок страхования с 09.05.2022 по 08.05.2023. В данных собственника при получении полиса обнаружил, что в графе «Собственник» указаны чужая фамилия. Помогите пожалуйста решить проблему.
Полис успешно аннулирован на основании Вашего заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»