Моя компания застраховала свое ТС в РЕСО в мае 2021г, полис SYS1925612114. «10» марта 2022г произошел страховой случай, разбилось лобовое стекло. Написали заявление офисе СК 16.03.2022г. Убыток зарегистрировали АТ11860676.Осмотр провели 23.03.2022г. и сказали ждать направления на ремонт. Месяц ждали направление. В итоге отказали в ремонте на СТО официального дилера, мотивируя отказ тем, что на предстраховом осмотре уже имелись сколы на лобовом стекле. Я согласен, что сколы были, но они были незначительными и на эксплуатацию ТС никак не влияли и стекло замены не требовало. Сейчас лобовое стекло, после попадания камня, всё в трещинах и требует замены. Безобразная работа компании. Не уважительное отношение к клиентам. Никогда не посоветую РЕСО своим друзьям и знакомым. Наша компания работает с сотнями компаний и всех партнеров уведомим о ненадежности «РЕСО-Гарантия».
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
06.05.2022
16:22
Уважаемый Павел Гапеевич!
Благодарим за ожидание.
Сожалеем, однако решение принято на основании п. 6.2.3 Правил страхования.
За имеющиеся на момент заключения договора повреждения Компания ответственности не несёт.
Вынуждены в выплате страхового возмещения за замену лобового стекла отказать.
О чём Ваша юридическая организация была уведомлена официальным
письмом ИСХ.№РГ(ДВИ)-22057/К
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
27/04/22
Павел Гапеевич, добрый день!
Ваш вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в ремонте
Моя компания застраховала свое ТС в РЕСО в мае 2021г, полис SYS1925612114. «10» марта 2022г произошел страховой случай, разбилось лобовое стекло. Написали заявление офисе СК 16.03.2022г. Убыток зарегистрировали АТ11860676.Осмотр провели 23.03.2022г. и сказали ждать направления на ремонт. Месяц ждали направление. В итоге отказали в ремонте на СТО официального дилера, мотивируя отказ тем, что на предстраховом осмотре уже имелись сколы на лобовом стекле. Я согласен, что сколы были, но они были незначительными и на эксплуатацию ТС никак не влияли и стекло замены не требовало. Сейчас лобовое стекло, после попадания камня, всё в трещинах и требует замены. Безобразная работа компании. Не уважительное отношение к клиентам. Никогда не посоветую РЕСО своим друзьям и знакомым. Наша компания работает с сотнями компаний и всех партнеров уведомим о ненадежности «РЕСО-Гарантия».
Благодарим за ожидание.
Сожалеем, однако решение принято на основании п. 6.2.3 Правил страхования.
За имеющиеся на момент заключения договора повреждения Компания ответственности не несёт.
Вынуждены в выплате страхового возмещения за замену лобового стекла отказать.
О чём Ваша юридическая организация была уведомлена официальным
письмом ИСХ.№РГ(ДВИ)-22057/К
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
27/04/22
Павел Гапеевич, добрый день!
Ваш вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»