Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Имущество

Повреждение водой

Застраховал в САО «РЕСО-Гарантия» в 2021 году свою квартиру (полис №SYS2043673680 от 04.10.2021г). При заключении договора приятный в общении страховой агент объяснял все преимущества страховки и скрывал особенности правил страхования. Ссылка на правила страхования в договоре напечатана соответственно самым мелким шрифтом. Для одурачивания клиента в договоре указана общая площадь квартиры, а в правилах страхуется только жилая площадь (отбросим коридор, ванную, туалет, кухню, лоджии). Для одурачивания в договоре указаны застрахованные риски. В моём случае указан риск «Повреждение водой». Как образованный человек я был уверен, что вода это всегда химическое соединение состоящее из двух атомов водорода и атома кислорода. НЕТ! В правилах страхования вода бывает канализационная, водопроводная, отопительная, противопожарных систем, дождя, снега, грунтовая, пролитая и т.д. и т.п. Кроме того на возникновение страхового случая влияет путь прохождения воды. Например, ветхость и дефекты конструкции здания (они есть в любом здании иначе вода при аварии водопровода скапливалась до уровня открытых дверей или окон) через которые поступала жидкость являются причиной НЕ страхового случая т.е. любой случай практически не страховой при протечке с верхних этажей.
А вот теперь произошло повреждение водой моей квартиры из квартиры этажом выше. Хозяин которой к себе не пускает и не общается. Жертва потопа должна пригласить представителя ТСЖ и потребовать составить акт. Форма акта, состав комиссии, методические указания по его составлению в страховой компании либо отсутствуют, либо тщательно скрывают от клиентов.
С участием представителя ТСЖ делается две попытки составить этот акт без осмотра вышерасположенной квартиры. Ввиду отсутствия у ТСЖ специального оборудования для установления типа ВОДЫ возможен только визуальный осмотр испорченных отделочных материалов и в акте отмечается наличие протечки, ущерб и причина поступления воды. Дальше тупик! Над местом протечки батарея отопления (вода страхового случая) и лоджия (вода осадков — не страховой случай). Осмотреть источник протечки специалисту ТСЖ невозможно (нужно вызывать полицию, МЧС причём в момент протечки – потом на верху всё уберут и вытрут). Естественно страховщики относят мой случай к не страховому.
Таким образом, порядок заключения договора, его представление в документальном виде вводят клиента в заблуждение. Преследуется одна цель заполучить деньги страхуемого. При возникновении повреждения водой следует отметить внимательное отношение к клиентам. За деньги оплаченные при заключении договора после наступления страхового случая Вам подробно разъяснят как работают правила страхования (утаиваемые при заключении договора и его оплате) согласно которым следует один вывод: ваш случай не страховой. Попробуй достоверно докажи какой тип воды попал в квартиру, откуда попал, через какие отверстия-дефекты или отверстия сделанные преднамеренно. Положение клиентов САО «РЕСО-Гарантия» напоминает положение Российского гражданина вступившего в контакт с Евросоюзом – всегда не прав и виновен.
Рекомендую после возникновения идеи страхования квартиры в САО «РЕСО-Гарантия» посвятить несколько дней изучению правил страхования, составить список вопросов, задать из представителю компании при заключении договора. Его милое доброжелательное улыбающееся лицо после общения с Вами должно стать серьёзным. Только после этого можно принимать решение по оплате договора и мой Вам совет не делайте этого. Совокупность факторов позволяющих отнести ваш случай к не страховому делает любой договор ничтожным.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках условий договора страхования.
Павел Тимофеевич, добрый день!

Ваши претензии понятны. Однако попробуем разобраться.

22 марта 2022 года Вы пишите, что «В результате ненадлежащего использования своего имущества соседями (изменена геометрия пола лоджии — сделан наклон в сторону стены квартиры) произошло повреждение водой ( п.2 застрахованных рисков договора) потолочного покрытия на лоджии»
Ввиду того, что страховая Компания является финансовой организацией, следовательно, любая выплата подтверждается документально.
А именно, управляющей компанией данный факт должен быть зафиксирован Актом осмотра с указанием причины проникновения воды на потолок Вашей лоджии.
Поскольку в материалах дела отсутствует причина залива, Компания уведомила Вас о предоставлении надлежащего документа.
Мы готовы в любой момент принять к рассмотрению вышеуказанный документ и пересмотреть ранее принятое решение.
О чём Вы были проинформированы нашими коллегами из филиала.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля