Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказывают в продлении периода использования

Я, Калинов Евгений Витальевич 06.01.1975 г.р., оформил полис ОСАГО ХХХ 022878593 в страховой Согласие на период 6 мес. из-за невозможности оплаты сразу на год, т.к. страховая премия превышала 15000 руб. Продлить период использования полиса ОСАГО до года не смог.
На момент вступления в силу полис в личном кабинете не отобразился. В офисе, сославшись на невозможность со стороны андеррайтинга, отказали в продлении периода.
На горячей линии решить мою проблему не смогли.

Прошу решить мою проблему в скорейшее время, а именно продлить период использования полиса ОСАГО ХХХ 022878593 до года. Доплату могу произвести в офисе или по ссылке.
О принятом вами решении прошу сообщить на электронную почту: yarche.pro@gmail.com или номер телефона +79638125075.
В случае не уведомления или отрицательном исходе моей проблемы, мною будет незамедлительно направлено письмо в ЦБ РФ, как регулирующий вашу деятельность орган.

Администратор: Отзыв размещен агентом.
9 комментариев
9 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:22

    Добрый день, Евгений!

    Для проведения проверки просим Вас указать корректный номер страхового полиса ОСАГО (10 цифр). Номер полиса, указанный Вами в обращении, является неполным т.к. состоит из 9 цифр.

    Так же просим Вас уточнить адрес офиса Компании, в который Вы обращались для внесения изменений в полис ОСАГО, дату и время посещения, ФИО сотрудника компании, оказавшего консультацию.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    08:34

    Благодарим Вас за предоставленную информацию!

    Пожалуйста, уточните — для оформления страхового полиса использовался номер телефона, указанный Вами в сообщении или иной номер телефона?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:00

    Внести изменения в оформленный ранее электронный полис ОСАГО Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании.
    Подробная инструкция — https://lk.soglasi...

    Для входа в личный кабинет Вам необходимо воспользоваться функцией «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ» по номеру телефона или адресу эл.почты, указанным при оформлении страхового полиса.

    При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).

    • Евгений (гость)
      11:49

      Здравствуйте. Как и писал выше, эту процедуру я пробовал.
      Завёл новый личный кабинет на вашем сайте, для идентификации приложил фото, но ничего не произошло ни через час, ни через день, ни через неделю.
      При звонке на горячую линию, для получения консультации, мне ответили подождать или приложить фото заново, что соответственно не помогло.

  • Сергей (гость)
    11:44

    Если Согласие отказывается что то делать значит хочет нагреть свои алчные руки! Согласие профи в деле отжима денег у страхователей у них конвейер!

  • Александр (гость)
    15:08

    Говорят «совок» канул в лету, ан нет, в некоторых конторах он обрёл силу, в согласии например, всяческое затягивание и отписки по требованиям клиентов для согласия — норма. Фантастически циничная контора. Регулярно включают режим дурака!

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:03

    Евгений, для исправления ошибок просим Вас удалить вновь созданный личный кабинет (функция доступна в настройках кабинета).

    После удаления кабинета Вам необходимо повторно авторизоваться в нем по номеру телефона, указанному при оформлении полиса, с помощью функции «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ». В данный момент корректной проверке документов мешает дубль личного кабинета, созданный Вами.

    В случае повторения пробелы просим Вас обратиться в техническую поддержку — sit@soglasie.ru. В письме необходимо указать корректный номер телефона, учетные данные, используемые при его оформлении (телефон или адрес эл.почты) и описать возникшую проблему.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля