Уважаемый Алексей, добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер полиса. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Скан — копия паспорта направлена на почту klient@vsk.ru
Жду решения данного вопроса
Страховая компания прислала новый полис Каско, в котором присутствует ошибка, а именно серия паспорта, и пишут, что бы внести изменения нужно обратиться в офис. Ошибка не моя! Зачем направлять полис с неправильными данными?
Прошу исправить и прислать правильный полис с верными данными!
Аннулировали договор
Подавал заявление на возмещение убытков, пришел ответ об отказе, потому что договор аннулирован. По какой причине не известно и уведомления не приходило!!!
С уважением, Страховой Дом ВСК