Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Аннулировали договор

Подавал заявление на возмещение убытков, пришел ответ об отказе, потому что договор аннулирован. По какой причине не известно и уведомления не приходило!!!

Добрый день, Алексей. Мы провели проверку по Вашему обращению. К сожалению, по техническим причинам номер полиса был не верно сформирован системой. Мы искренне сожалеем о времени, которое Вы потеряли в результате сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В соответствии с законом №115-ФЗ от 07.08.2001 нам необходимо подтвердить Вашу личность. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты klient@vsk.ru фото/скан паспорта (первая страница с фотографией, адрес регистрации) и мы направим Вам действующий полис Каско. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/79926.

С уважением, Страховой Дом ВСК
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:11

    Уважаемый Алексей, добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер полиса. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Алексей (гость)
    14:44

    Страховая компания прислала новый полис Каско, в котором присутствует ошибка, а именно серия паспорта, и пишут, что бы внести изменения нужно обратиться в офис. Ошибка не моя! Зачем направлять полис с неправильными данными?
    Прошу исправить и прислать правильный полис с верными данными!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля