Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Отказывают в продлении ОСАГО, мотивируя тем, что у меня убыточный для них регион.

Добрый день. Полис ХХХ 0169604588. Не получается продлить полис ОСАГО. На сайте выдает ошибку. При обращении в офис Санкт-Петербург, филиал на Непокоренных было заявлено, что Приморский край убыточный для них регион. Не страхуют. Вариантов 3. Или застрахуют с комиссией 3500, но нигде она не отразиться, либо заставляют ехать на осмотр только 6 мая, зная что полис заканчивается, либо обратиться в другую компанию. На осмотр согласен, но не в то время и не в том месте. О том, что если договоренности не достигнуты надо заключать без осмотра-не слышали. В помощи заключении электронного осаго-отказались помочь. Все разговоры у меня записаны, скрины сообщений, где требуют дополнительные 3500, тоже есть. Собираю доказательную базу для обращения в ЦБ РФ.Первый раз с таким столкнулся. Хот за 10 лет не бфло страховых случаев ни разу.

Уважаемый Михаил Сергеевич!

К сожалению, подтвердить либо опровергнуть изложенное Вами без документального материала, зафиксированного Вами, не представляется возможным.
Готовы незамедлительно провести служебную проверку по факту нарушения коллегами действующего законодательства в случае предоставления Вами подтверждающих документов.
Обращаем Ваше внимание, что договор ОСАГО Вы можете пролонгировать заблаговременно, т.е. за 60 дней до его окончания.

Удачи Вам на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
16 комментариев
16 комментариев
  • Михаил (гость)
    19:48

    В центральном офисе на Геккелевской тоже подтвердили эту информацию

  • Гость (гость)
    10:07

    Жмот заплати и живи спокойно… Запись и скрины он сделал иш какой. Вас приморцев вообще закрыть надо 140 дтп только на одного. У Вас ДТП это заработок

    • Михаил (гость)
      12:42

      За 10 лет ни одного ДТП. Если вы обиженка на приморцев, удалитесь и не нервничайте, а то разорвет от зависти

  • Михаил (гость)
    19:29

    Куда вам отправить все подтверждающие доказательства? Почта или иные каналы связи?

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:47

    Михаил Сергеевич, добрый день!

    Мы поручили нашим коллегам созвониться с Вами с целью получения информации.

    Ожидайте, пожалуйста, звонка.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:16

    Уважаемый Михаил Сергеевич!

    Согласно телефонной договорённости наших коллег с Вами, а также запросу на электронную почту, записей не поступило.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Михаил Чуринов
    15:44

    Отправил повторно сейчас

  • Михаил Чуринов
    15:46

    Вот

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:41

    Михаил Сергеевич, добрый день!

    Благодарим за представленную информацию.

    По результату рассмотрения проинформируем Вас дополнительно.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    23:42

    Уважаемый Михаил, оформили ли Вы полис на настоящий момент?

    • Михаил Чуринов
      05:59

      Да, оформил в другой компании. В Ресо до сих пор проверяют, перепроверяют. Никто из них не предложил оформить полис. Так же в Ресо электронный не получилось оформить. Поддержка запросила сканы ошибок. Я давно отправил. И тишина. Просто когда они получают подтверждение, наступает тишина.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:38

    Уважаемый автор отзыва!

    Телефонная переписка была представлена в завершающий предпраздничный день.
    Верим, что Вы также, как и мы, праздновали Великий День Победы!
    Наберитесь, пожалуйста, терпения для того, чтобы мы могли идентифицировать специалиста, с которым велась переписка не Вами, а лицом женского пола по WhatsApp.
    Как нам сообщили коллеги, к сожалению, они не получили ответ на запрос о номере телефона с целью установки лица, отправлявшего сообщение.

    Благодарим за понимание.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Михаил Чуринов
      16:50

      Я понял ваш подход к решению проблемы. Жду. Терпения у меня много. Может будет быстрее, если ваш специалист снова перезвонит и я расскажу все поименно? Там всего 2 человека было в офисе. Одна внизу(не помню, как зовут). Вторая наверху Екатерина, которая выписала направление на осмотр машины и ничем более помочь не смогла. Предложила за доп оплату 3500 оформить полис. Всё. Мы развернулись, ушли. Далее внизу дали визитку, ваш сотрудник(проверьте, кто это был), сказав, что это визитка вашего соорудника, который отсутсвует. Жена написала ей, скан переписки я выложил. Номер телефона, а так же фото визитки запросил у жены. Как найдет, я сразу отправлю, не переживайте. Завтра максимум. Вот и вся история. А поддержка по оформлегию электронного полиса вооюще ничего не отвечает, после предоставлнния снимков с экрана с ошибками. Вот и вся история. Почти 20 дней всё разбираемся. Повторюсь, в офисе в этот момент был 1 сотрудник, по имени Екатерина. И второй внизу. Третий, визитку которого дали, с ней переписка. Визитки эти там еще выдаются, можете проверить.

    • Михаил Чуринов
      17:03

      Отправил контакт

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:30

    Уважаемый Михаил Сергеевич!

    Искренне надеемся, что автор отзыва именно Вы! :)

    Благодарим за представленную информацию и неравнодушное отношение к репутационной составляющей нашей Компании.

    Специалистам понадобилось определённое время, чтобы разобраться и проверить изложенные факты.
    В ходе рассмотрения было установлено, что в офис, по указанному в отзыве адресу, за оформлением полиса ОСАГО обращалась девушка.
    Поскольку она не является страхователем и собственником по договору, ей были даны соответствующие пояснения относительно оформления договора.
    Также было уточнено, что согласно п.1.7. Правил страхования при заключении договора обязательного страхования Страховщик вправе провести осмотр транспортного средства.
    В связи с чем предложена дата осмотра автомобиля.
    Девушка приняла информацию, никаких претензий не озвучивала. Более в официальный офис нашей Компании она не обращалась.
    По фото на аватарке, а также номеру телефона, представленными электронно, данное лицо в списке сотрудников нашей Компании не зарегистрировано.

    Мы рады, что проявленная Вами бдительность, позволила предотвратить попытку мошенничества со стороны неустановленных лиц.
    Желаем Вам успеха и благополучия во всех начинаниях! Берегите себя и своих близких!
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Михаил Чуринов
    20:12

    Спасибо за ответ. Да, ваша позиция понятна. На уровне руководства не страховать убыточные регионы. Пункт 1.7 на который вы ссылаетесь гласит: При заключении договора ОСАГО страховщик вправе провести осмотр
    транспортного средства. Место осмотра устанавливается по соглашению
    сторон. Если сторонам не удалось достичь соглашения относительно места
    осмотра транспортного средства или договор обязательного страхования
    составлен в виде электронного документа, осмотр транспортного средства
    страховщиком не проводится (согласно пункту 1.7 положения Банка России
    от 19.09.2014 № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской
    ответственности владельцев транспортных средств»). Верно? Вы сделали все возможное, что бы не застраховать. Так же обращение в техническую поддежку, с указанием невозможности оформить е-осаго, тоже ничем хорошим не закончилось. Все письма и ответы с технической поддержки тоже есть. Не посоветую вас никому!
    Удачи в бизнесе)
    Но вы уже не то Ресо, что было ранее… Жаль…

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля