Наплевательское отношение
отправили все документы, приходит на почту уведомление:
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
Вы там что слепые не видите что присылают
3 раза с интервалом 30-40 минут отправляю все документы
и опять
Да у вас всегда так
наши сотрудники работают, приносим извинения, и т.д.
СЛЫШАЛИ 1000 РАЗ
я ж говорю не компания а какой то СБРОД
РАБОТАТЬ не УМЕЮТ!
Люди, да не связывайтеь с АЛЬФОЙ в целом!
АЛЬФАБАНК, кстати с того же сброда…
Потом будете писать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ ВАШИХ СРЕДСТВ!!!
Но как известно ответ один — ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ… ЧЕШИТЕ БОРОДУ!
Внесение изменений
Оформил полис АЛЬФА ХХХ 0234770560
в личном кабинете надо внести водителя,
при внесении в личном кабинете, появляется поле: заполните\отправьте заявление
написал в ЧАТ-БОТ Альфа, выслушали, и ответили, что надо написать от руки заявление на внесение, и приложить со всеми документами и когда специалисты рассмотрят ваше заявку они типа ОТКРОЮТ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ!
что ЭТО ТАМ ТАКОЙ ЗА СПЕЦИАЛИСТ который должен открывать доступ, и на каком основании мой ЛК закрыт для редактирования ?? Обьясните ПОЧУМУ КТО ТО РЕШАЕТ ??
Это беспредел!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»