Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

РЕСО. Дорого, недружелюбно, клиентоориентированность нулевая. Калькуляции заниженные. Обходите стороной!

Проблема решена!

РЕСО. Дорого, недружелюбно, клиентоориентированность нулевая. Калькуляции заниженные. Обходите стороной!

Несколько лет оформлял полисы ОСАГО и КАСКО в РЕСО. И на текущий год также оформил полис КАСКО (полное) с опцией ремонта у официального дилера без франшизы +GAP. Стоимость полиса составила почти 65 000 рублей.

Наступил страховой случай- скол на лобовом стекле в зоне дворников. Согласно опции полиса выбрал ремонт на СТО официального дилера. Машину осмотрели и прислали на это СТО направление на ремонт с установленным лимитом, заведомо не позволяющим отремонтировать там автомобиль. После этого мне позвонил менеджер из отдела урегулирования убытков с устным требованием написать согласие непонятно с чем. Причем без каки либо бланков. В свободной форме. На любые вопросы по линии обратной связи отвечают «ответ получите по почте», чем существенно затягивают время. При запросе возможных сервисов для ремонта – никакого ответа. Таким образом делаем вывод, что их линия обратной связи и служба качества нужны только для рассылки отписок по почте.

Через некоторое время этот менеджер звонит и ставит перед фактом, что страховое возмещение будет в денежной форме. После этого потребовали написать заявление на калькуляцию и денежную выплату, на что ответил, что мне нужен РЕМОНТ автомобиля. Калькуляция, естественно заниженная.

Ни по электронной почте, ни по по телефону не дают никакой информации. Любые ответы только почтой, таким образом затягивая время.

В общем, НЕДРУЖЕЛЮБНАЯ, с нулевой клиентоориентированностью, с дорогими полисами страховая компания. Условия договора тоже исполнять не хотят.! Обходите их стороной и никаких полисов у них не покупайте!!! Иначе поом хлебнете по полной…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Уважаемый Вячеслав Анатольевич!

Согласно акту осмотра лобовое стекло, установленное на Вашем автомобиле, не имеет логотипа завода-изготовителя.

В связи с этим Компания предложила Вам 2 варианта урегулирования события.
Ремонт на специализированной СТОА путём замены ветрового стекла либо выплату по калькуляции Страховщика.
О чём Вы были уведомлены официальным письмом ИСХ.№РГ(ДВИ)-21172/К от 18.04.22
Вы отказались от выплаты по калькуляции, поэтому 22.04.22 Вам было выдано направление на СТОА, о чём Вы также были уведомлены смс-сообщением на телефон.
Мы искренне желаем Вам милосердия, добра и надёжных партнёров!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля