На 19.04.2022 никакие договоренности не достигнуты. Пожелания собственника авто не выполнены не в чем. На письмо отправленное 22.03.2022 ответа нет, дозвониться, работающему человеку, так же не реально.
Уточните, пожалуйста, какое отношение лично Вы имеете к данному страховому случаю?
Полгода ни машины ни выплаты ни ремонта
Полис каско SYS1892646833. Произошел страховой случай 19.11.21г.Обратились в страховую компанию 22.11.21г. Приехал оценщик провел первичный осмотр. Отправили автомобиль на СТО за 200км от дома для разборки т.к. невозможно было определить степень ущерба не разобрав автомобиль.Автомобиль 2019г.в.на гарантии, ремонт же не у оф дилера.С тех пор как мы оставили авто в СТО, а это было в середине декабря, начались какие то муки. Чтоб дозвониться до СК можно целый день просидеть у телефона так и не дождавшись ответа, а если ответят то говорят, что ваше дело на рассмотрении, то вроде согласовали, то опять на рассмотрении, четкого внятного ответа не было не разу. В январе позвонили, сказали, что обнаружились новые дефекты, а именно вмятины на крыше, которые каким то чудесным образом небыли замечены изначально. Ко всем не внятным ответам добавился ещё один, что возможно будут тоталить. Писали письма и в СТО и в СК, отговорки друг на друга в самые поздние сроки. Как итог, на дворе 14 апреля 2022г.у меня ни автомобиля, ни четкого видения ситуации, что с ним будет в итоге. Прошло уже практически ПОЛГОДА. Готовим документы в суд, РСА, Банк России, ФССН.
Согласно телефонным переговорам наших специалистов со Страхователем и Собственником по договору все договорённости с ним достигнуты.
Компания выполнила пожелания Страхователя.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»