Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Внесение изменений в части марки и модели ТС недоступно в Личном кабинете клиента. Рекомендуем Вам расторгнуть текущий страховой полис и оформить его вновь с указанием корректных данных автомобиля. Для исключения ошибок при повторном оформлении рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам офиса обслуживания страховой компании — https://www.soglas....
Для расторжения страхового договора ОСАГО Вам необходимо направить письмо на адрес claims@soglasie.ru. В письме необходимо указать:
— номер страхового полиса ОСАГО
— причину расторжения страхового договора
— приложить полные банковские реквизиты получателя денег.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Направил письмо. Необходимую информацию указал. В случае положительного урегулирования обращусь непосредственно в офис для оформления ОСАГО.
По результатам рассмотрения обращения информацию в настоящий отзыв предоставлю
Ждём с нетерпением, не будучи пророком могу предсказать — бабло согласие схавает не поперхнувшись! Дрянная контора!
Ошибка в еОСАГО
Продлил 14.04.22 еОСАГО — действует с 20.04.22 по 19.04.23. После того, как полис пришел на почту, увидел, что в полисе вместо KIA CEED указана модель KIA PRO CEED. В предыдущем полисе, который сейчас действует, модель правильная — KIA CEED. Звонил в СК о сбое на сайте, уьочнял о возможности внести правки, точно ничего не говорят. Пользоваться полисом таким, конечно не буду, т.к. понимаю, что это не правильно. Получается 5500 рублей подарил СК Согласие?