Добрый день!
Анастасия,
Сегодня 5 апреля в 09:49 по эл. почте получил письмо следующего содержания: «В соответствии с полученным ответом от РСА часть данных, указанных при онлайн-оформлении полиса не совпадают с информацией, содержащейся в АИС РСА.
В связи с этим просим Вас при онлайн-оформлении полиса ОСАГО загрузить электронные копии документов в личный кабинет».
В 09:53 от вас получил сообщение что, «ошибки в проекте были исправлены, Вы можете переходить к оплате». Полис оплатил и уже получил по эл. почте — ХХХ 0232098140. Спасибо большое.
Но все таки вопрос остался: о каких несоответствиях идет речь и копии каких документов необходимо загрузить в ЛК?
Нет возможности продлить договор ОСАГО
При попытке продлить действующий полис ОСАГО программа не дает это сделать. Пытался сделать несколько раз продление договора, но каждый раз в статусе проекта отображается «ошибка». Последний раз попробовал продлить договор сегодня утром, но программа опять выдает ошибку.
Прошу проверить проект на ошибки и помочь в оформлении полиса.
Последний проект № 560754938 от 05.04.2022.
По сообщению от наших коллег, ошибки в проекте были исправлены, Вы можете переходить к оплате.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.