Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

СК Согласие - ждите ответа.....

В январе 2013 первый раз застраховалась в этой так называемой страховой компании «Согласие (со всем)».. :( ((…
Полис приобрела у брокера в январе 2013, за деньгами они оперативно так прибегают (аж два раза приезжали, т.к. забыли вписать парктроники), ну вот на этом позитив и улыбки и кончились.
5 февраля был снегопад, парктроники замерзли, не сработали, я задела задним левым бампером мусорный контейнер, треснул пластик на фаре и поцарапан бампер, вызвала ГАИ, выдали справку, позвонила в Согласие, записали на осмотр на 12 февраля в отделение на ул.Киевская. Приехала туда, все было вполне цивилизованно, провели осмотр, присвоили № дела 26011/13, выдали направление на ремонт в «Леон-Ателье», и я вполне довольная оперативностью уехала. Созвонившись с сервисом, записалась на 23 февраля. В этот день (была пятница) они забрали мой автомобиль, я уехала домой. На следующей неделе (не помню понедельник или вторник) я позвонила в сервис узнать когда можно будет забрать автомобиль, на что мне ответили, что я могу забрать свою машину, т.к. мастер сказал менять бампер, и это нужно согласовывать со страховой, а бампер якобы на складе- привезут через неделю, вам позвонят — приедете снова на ремонт. Так как я человек занятой я не звонила в сервис, считая, что когда придет бампер мне позвонят, этого не происходило. 9 апреля я улетала в командировку, перед этим числа 5 или 6 апреля я все-таки позвонила в сервис в надежде поставить авто на ремонт на время отсутвия, сначала меня обрадовали сказав, что это возможно и бампер есть, но через 2-3 часа мне перезвонили из сервиса и не сказав ничего вразумительного объяснили что его все-таки нет. Прилетев, я звонила в сервис, но трубки никто не брал. Устав ждать, и поцарапав слегка о бордюр передний бампер, я позвонила и снова записалась на прием в Согласие на 15 мая. Поведав о своих злоключениях с сервисом, невоспитанные и грубые сотрудники радостно поведали мне что данный сервис Сгорел!!! Потом якобы ни по фамилии, ни по номеру полиса они не могут найти мое дело. Как хорошо не стирать важные СМС! Так как 12 февраля мне пришла СМС от Согласия с номером дела и т.д.Нашлось!!! На мое вполне разумную просьбу выдать мне другое направление на другое СТОА мне сказали, что будут что-то согласовывать со сгоревшим!!! Леон-Ателье, т.к. они заказали бампер (который видимо откуда-то шел пешком), и чтобы не было каких-то претензий уже с их стороны. Заверили, что в течении 10 дней все урегулируют. Написала заявление по переднему бамперу, № дела 264923/13, направление просила в Спецавтоцентр на Киевской, на руки не дали, сказали что объединят оба случая. Через неделю позвонили с Согласия, пригласили на предварительный осмотр в Спецавтоцентр на Киевскую 22 мая. О, думаю, аллилуйя. Приезжаю, опять очереди, мастер вышел смотреть машину, но видит при этом только передний бампер. Спрашиваю про задний, он говорит, что у него только одно направление на передний и записать он меня с этой царапкой может только на 6 июля!!! Идем обратно в Согласие, мне выдают новое направление на передний бампер в Аванту на Очаковской улице, а по заднему они еще не согласовали (ЧТО!!!), но согласуют и отправят им второе направление в течении 5 рабочих дней. Так как из Аванты мне до сих пор никто не звонил, я делаю вывод, что не только второе, но и первое направление им не отправлялось. Страховой вообще нет до тебя и твоих проблем, ни звонков, ни ответов ни приветов. Я не понимаю как потребитель, почему меня должны интересовать взаимоотношения страховой с третьими лицами, оплатив сразу 56 000 рублей считаешь, что защищен от рисков, а на деле получается, что отдав деньги, потеряв кучу времени, ездишь на битой машине и ты еще обязан защищать свои права. Страхуюсь не первый год, но эта компания — это что-то. Общаться с этими грубиянами нет ни желания ни сил, пусть юрист общается. А вообще таким недобросовестным нельзя выдавать лицензии, неужели никто не мониторит отзывы потребителей?

Быстро приезжают за деньгами
Успеть бы отремонтироваться до срока окончания полиса
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Лидия!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. По нашей информации, направление на ремонт было направлено на СТОА 04.06.2013, о чем Вам сообщили по телефону наши сотрудники.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    18:27

    Уважаемая Лидия, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?

    • Лидия (гость)
      15:51

      Здравствуйте! Нет проблема так и не решена, так как бампер, как я и ожидала, у дилера к 29 июня не появился, поставлю к ним 17, не знаю будет ли этот чертов бампер. Спасиба Вам ОГРОМН: ОЕ СК СОГЛАСИЕ за оПеРАТИВНОСТЬ, этож круто полгода не иметь возможности отремонтироваться и ездить на битой тачке. ЗАТО С ПОЛИСОМ КАСКО!!!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:54

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля