Уважаемый Евгений, расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашем первом страховом случае – когда и при каких обстоятельствах он произошёл, а также укажите номер страхового полиса каско. Сообщите нам, пожалуйста, когда Вы получите направление на ремонт по второму страховому случаю.
Первый мой страховой случай произошел в конце января 2013 года, я оставил автомобиль на стоянке на Мичуринском проспекте в Москве, а когда вышел спустя некоторое время обнаружил оторванное зеркало после чего вызвал сотрудников ГИБДД. По нынешнему делу буду держать в курсе, как будут новости сразу напишу. Номер полиса КАСКО 10155879.
Согласие опять на высоте! Сегодня позвонили сказали что направление уже в дилере, позвонил в дилер записался на ремонт! Дальше буду информировать.
Прошло уже два согласования, первое после дефектовки и второе сегодня выяснили что погнут рычаг и наконечник, СК согласовала в обоих случаях за 1 день. Думаю что это вовсе не долго)) воющем прошло три недели после ДТП, претензии по срокам только к дилеру. СК свою работу выполнили на 5. Спасибо.
Вот опять не выходит сход развал, сказали что сегодня, опять отправили в СК на согласование рычага в подвеске.Ждем ответа от согласие.
На этом ремонт автомобиля не заканчивается, сегодня позвонили из дилерского центра, сообщили о замене рычага и что из этого ничего не вышло. Теперь отправили на согласование в СК, под замену подрамник, почему всё сразу не сделать непонятно. Так что уже месяц сегодня как машина в сервисе. Как быстро в этот раз согласуют буду информировать тут.
Подрамник согласовали через пару дней, машина готова НО гудит подшипник ступицы со стороны удара, 9 июля отправлено согласование после продублировано 14 но ответа до сих пор нет, неужели из за такой мелочи должно портиться отношение к СК. Уже полтора месяца как автомобиль в ремонте! Дальше буду информировать.
СК Согласие быстро выплатили!
Мне задели зеркало, вызвал ГИБДД, получил справки, приехал на осмотр в Согласие, посмотрели тут же дали направление в Лексус Сокольники и в этот же день починили автомобиль, запчасти были на складе, великолепно!
Сейчас произошел второй страховой случай, отец зацепил машинку (вписан в КАСКО) повреждения средненькие: капот, бампер, фара, дверь, колесо. Так вот, аварком был 01.06.2013 всё отфотографировал, теперь жду направления на ремонт. Надеюсь что всё пройдёт так же как и в первый раз без задержек!
Номер убытка: 304807/13
Благодарим Вас за отличную оценку, которую Вы поставили нашей работе.
Также сообщаем, что по убытку 304807/13 направление было выдано 10 июня.
Надеемся и в будущем видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru