Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Замена ремонта выплатой без согласия

Проблема решена!

Добрый день.
В ВСК номер дела 85515430
Подавали документы в офисе в Химках.
Написали заявление на ремонт у ОД.
Через 16 дней при проверки статуса рассмотрения дела обратила внимание, что статус: направлено на выплату. ГЛ ВСК знает только слова: обращайтесь в Заречье. Через соцсети ВСК VK удалось связаться со специалистом по урегулированию убытков, Дятель Ольгой, которая выслала соглашение об урегулировании. Попросила подписать, в ответ я написала, что не согласна.
Вечером почему-то пришли деньги, хотя Ольга сообщила, что для выплаты нужен скан с подписью.
В итоге: машине 1.5 года. На гарантии. Повреждения: крыло, бампер, туманка, фара, решётка радиатора и пластмасски.
ВСК выплатила 47 тр, Стоимость только одной фары 40 тр.
Дятель Ольга и ГЛ ВСК говорят, что если вам что-то не нравится, приезжайте в Заречье и пишите претензию. Т. е. я не согласен на выплату, её произвели без моего согласия, без уведомления, самовольно заменив этой выплатой ремонт. Этой выплаты хватит только на фару и я ещё должен ехать очень далеко писать претензию. Ещё момент. В офисе в Химках сказали, что СТО АвтоСпецЦентр Шкода в Химках есть в списке СТО ВСК. На сайте данного СТО нет.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку компания в сложившихся обстоятельствах предлагала варианты решения вопроса, не отказываясь от обязательств.
Здравствуйте, Мирослава. Мы уточнили информацию по урегулированию Вашего страхового случая.

САО «ВСК» осуществлен весь комплекс мероприятий, направленный на урегулирование заявленного события, в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО.

Пунктом 15 ст. 12 ФЗ-40, в редакции на дату заключения договора страхования (полиса), предусмотрены варианты выплаты возмещения вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре), либо путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю).

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 66 Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховое возмещение вреда, причиненного повреждением легкового автомобиля, находящегося в собственности гражданина и зарегистрированного в Российской Федерации, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляется путем выдачи суммы страховой выплаты в случаях, предусмотренных п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО, а также в случаях, когда восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства по той или иной причине невозможен.

Осуществление ремонта принадлежащего Вам транспортного средства по направлению САО «ВСК» не представляется возможным, т.к. ни одна из станций, с которыми у САО «ВСК» заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении принадлежащего Вам транспортного средства.

Учитывая изложенное, 21.03.2022г. САО «ВСК» принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме на представленные реквизиты счета. Размер выплаты страхового возмещения определяется в соответствии с Положением «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» и Положением «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства».

САО «ВСК» исполнило свои обязательства по выплате страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Уведомление о принятом решении №00-96-09-04-06/16901 от 22.03.2022 направлено почтой на адрес регистрации. Если вы не согласны с принятым решение, то вправе обратиться с претензией в отдел урегулирования страховых случаев. Претензию вы можете подать лично в отделе урегулирования страховых случаев или направить ее по почте на официальный адрес компании: 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК».

Сожалеем, что урегулирование страхового случая вызвало у Вас негативные эмоции, компания предпринимает все усилия и выполняет взятые на себя обязательства. Мы проводим выплаты по страховым случаям с соблюдением всех сроков, условий договоров страхования и требований законодательства.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
10 комментариев
10 комментариев
  • Мираслава (гость)
    19:31

    Корректный номер дела 8 515 430

  • АСН Администратор
    19:50

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения в компанию, дату выплаты денег, и марку Вашего автомобиля.

  • Георгий (гость)
    21:24

    Ваше согласие на выплату и не требуется. Это форма страхового возмещения прописана в законе об ОСАГО. Справочники РСА оставили без изменений, так что ничего вы от страховой больше не добьетесь, бегите покупать б/у фару пока они есть. Потом жалеть будете, что сразу не отремонтировали.

    • Мираслава (гость)
      21:29

      Так в этом и проблема, что если бы сразу предупредили, уже бы купила. С другой стороны для авто, которым менее 2 лет страховая должна на ремонт. Это как раз тоже прописано в законе.

    • Мираслава (гость)
      21:32

      И, кстати, если просили ремонт, а ремонта не получилось, страховая должна уведомить о выплате. Так что когда такое пишете, указывайте пункты в законе об ОСАГО.

  • Мираслава (гость)
    21:25

    Дятель Ольга под конец рабочего дня соизволила ответить.
    Самовольная замена ремонта на компенсацию видите-ли связана с тем, что станция отказалась принимать моё авто в ремонт.
    Только вот проблема в том, что я сегодня была на станции. Там сообщили, что в ремонт принять согласны и никто из ВСК по поводу моей машины не обращался

  • Георгий (гость)
    07:36

    Уведомление о смене формы возмещения они вам почтой отправили, там все пункты закона укажут. Вам станет легче. Да, это новая реальность, дилеры не будут ремонтировать машины по расценкам справочников РСА и мы будем получать денежные компенсации на которые ничего сейчас не купишь.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:34

    Уважаемая Мирослава, добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Мираслава (гость)
    16:15

    Вообщем, что я могу сказать про ВСК после посещения офиса в Заречье: специалисты там хорошие и адекватные, НО это если вам повезёт и вы прорветесь через девочку-цербера на ресепшене, которая сразу кидается на клиентов. На данном этапе клиентоориентированности даже не 0, минус очень много. Она воспринимает вас как врагов и атакует без причины. Затем удалось попасть к специалисту Наталье из 8 окна. С ней удалось договориться. Написано заявление на ремонт с возможной доплатой клиентам, т. е. Меня. Сегодня обещали отправить на станцию, станция обещала подтвердить.
    Уважаемые специалисты ВСК. Клиент вам не враг, но все, что было до общения с Натальей, это даже не вражда. Это война со своими клиентами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля