Ужасная страховая компания не страхуйтесь в ней никогда. Мой автомобиль Киа Сид застрахован в САО «ВСК» по ОСАГО, и КАСКО с момента его приобретения. 29.11.2021г я обратилась в данную страховую компанию для урегулирования страхового случая после незначительного ДТП. Что же компания предложила постоянному клиенту, заинтересованного в качественном и оперативном ремонте? Ремонт только по КАСКО и, как в последствии оказалось! 04.11.2021г автомобиль был предоставлен по направлению №8295313 на СТОА ИП Титов О.П. для ремонта. Через месяц ответ от СТОА ИП Титов О.П. был не удовлетворительный, т.к страховое возмещение в виде ремонта должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние, а следовательно, с соблюдением условий, при которых сохраняется гарантия на этот автомобиль… 03.12.2021г было подано обращение в САО «ВСК» о выдачи направления к официальному дилеру. На что было отказано. По информации СТОА ИП Титов Олег Петрович, запчасти заказаны, и срок поставки не превышает 14 дней. Прошло три месяца и на сегодняшний день ситуация так и не изменилась. Представители сервиса со мной не связывались. При самостоятельном обращении к ним ответ один- ОЖИДАЙТЕ ОЖИДАЙТЕ!!! На 22.03.2022г автомобиль так и не отремонтирован. Прошу принять меры к сотрудникам компании, а так же осуществить выплату страхового возмещения по страховому случаю от 26.11.2021г.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, урегулирования происходило в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
24.03.2022
15:08
Добрый день, Любовь. Мы провели проверку по Вашему обращению.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя (Выгодоприобретателя).
Между САО «ВСК» и Вами заключен договор страхования № 20WVWF*****74. Договор страхования заключен на условиях, определенных в правилах страхования № 171.1.
28.10.2021г по средствам сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», Вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС Kia Ceed, сформировано страховое дело № 8295313, проведена проверка полученных материалов, выдано направление на ремонт на СТОА ИП Титов О.П. (ГК Автоимпорт), выбранное Вами самостоятельно при регистрации страхового дела.
Согласно полученной информации СТОА приглашала Вас для проведения ремонта ТС.
Учитывая изложенное, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
Для рассмотрения Вашего требования о смене формы возмещения на денежную выплату Вам необходимо подать официальное письменное заявление.
В случае если своими действиями мы причинили Вам какие-либо неудобства, связанные с произошедшим событием, САО «ВСК» приносит свои извинения и выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
ремон по каско не производится
Ужасная страховая компания не страхуйтесь в ней никогда. Мой автомобиль Киа Сид застрахован в САО «ВСК» по ОСАГО, и КАСКО с момента его приобретения. 29.11.2021г я обратилась в данную страховую компанию для урегулирования страхового случая после незначительного ДТП. Что же компания предложила постоянному клиенту, заинтересованного в качественном и оперативном ремонте? Ремонт только по КАСКО и, как в последствии оказалось! 04.11.2021г автомобиль был предоставлен по направлению №8295313 на СТОА ИП Титов О.П. для ремонта. Через месяц ответ от СТОА ИП Титов О.П. был не удовлетворительный, т.к страховое возмещение в виде ремонта должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние, а следовательно, с соблюдением условий, при которых сохраняется гарантия на этот автомобиль… 03.12.2021г было подано обращение в САО «ВСК» о выдачи направления к официальному дилеру. На что было отказано. По информации СТОА ИП Титов Олег Петрович, запчасти заказаны, и срок поставки не превышает 14 дней. Прошло три месяца и на сегодняшний день ситуация так и не изменилась. Представители сервиса со мной не связывались. При самостоятельном обращении к ним ответ один- ОЖИДАЙТЕ ОЖИДАЙТЕ!!! На 22.03.2022г автомобиль так и не отремонтирован. Прошу принять меры к сотрудникам компании, а так же осуществить выплату страхового возмещения по страховому случаю от 26.11.2021г.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя (Выгодоприобретателя).
Между САО «ВСК» и Вами заключен договор страхования № 20WVWF*****74. Договор страхования заключен на условиях, определенных в правилах страхования № 171.1.
28.10.2021г по средствам сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», Вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС Kia Ceed, сформировано страховое дело № 8295313, проведена проверка полученных материалов, выдано направление на ремонт на СТОА ИП Титов О.П. (ГК Автоимпорт), выбранное Вами самостоятельно при регистрации страхового дела.
Согласно полученной информации СТОА приглашала Вас для проведения ремонта ТС.
Учитывая изложенное, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
Для рассмотрения Вашего требования о смене формы возмещения на денежную выплату Вам необходимо подать официальное письменное заявление.
В случае если своими действиями мы причинили Вам какие-либо неудобства, связанные с произошедшим событием, САО «ВСК» приносит свои извинения и выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, Страховой Дом ВСК