Здравствуйте, Светлана!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: номер полиса, ФИО, номер телефона, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78665». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Ужас
Ужасный офис!!! Приехала в офис 11.03.22г. В 9.40 адрес г.Москва, ул. Привольная д.2, кор 5, невозможно на машине подъехать, для осмотра автомобиля, нет места создаётся аварийная ситуация, не возможно разъехаться, из-за чего я опоздала на прием, меня не принял приёмщик Александр Семёнов, хотя я звонила в кол центр, что опаздываю не по своей вине, более того опоздала я на 3 мин, зайдя в приёмную приёмщик ел и в хамоватой форме со мной общался. Больше никогда не буду пользоваться Росгосстрахом.
По информации от партнера зафиксировано опоздание на 15 минут.
Если вы опоздали более чем на 5 минут, то сотрудники станции вправе вас не принять, так как они осуществляют прием другого клиента.
Проверили звонки на горячую линию. В одном из них вы сообщили, что не можете найти автосервис, оператор уточнил расположение станции, про опоздание вы не говорили. В другом звонке, вы сообщили, что опоздали на прием, оператор предложил осуществить новую запись.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»