Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78697». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
компания просто издевается над потребителем услуги
Произошло ДТП. Русский автомобиль начал движение задом и наехал на мою иномарку. В итоге Росгосстрах признал случай страховым. Оценщик зафиксировал повреждения, сказав, что придется всю переднюю решетку менять. Стоимость решетки такой на сайтах от 30000 руб. без учета работ и транспортных расходов на СТО. В итоге компания предложила сумму в 3800 рублей. Мы естественно отказались так как этих денег не хватит, даже чтобы сгонять машину туда-обратно на СТО, так как ближайшая км в 270 находится. Попросили произвести возмещение вреда ремонтом на их СТО. В итоге Россгострах бесцеремонно переводит эти жалкие 3800 на счет. И все-дело сделано. Сказали что-то не нравится подавайте в суд на виновника ДТП и взыскивайте разницу с него. Запросили акт осмотра, расчет стоимости ущерба у компании, чтобы собрать документы для суда на страховую. Данные документы должны быть предоставлены в течении 3-х рабочих дней. В отделении где страховали автомобиль-отвечают, что они выдать такие документы не могут, через электронные обращения на официальном сайте-тишина. Будем жаловаться во все возможные инстанции. Пришлось поменять страховую компанию причем не только по ОСАГо, но и страхованию недвижимости.
Размер ущерба определен с привлечением независимой экспертной организации согласно Положению о Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (утв. ЦБ РФ 19.09.2014 N 432-П) и Приложениям к ней.
В ответ на обращение от 14.03.2022 вам направили Акт о страховом случае и Акт осмотра. Выдача других документов законом не предусмотрена.
С остальными документами вы можете ознакомиться при личном визите в Центр урегулирования убытков.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»