Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

компания просто издевается над потребителем услуги

Произошло ДТП. Русский автомобиль начал движение задом и наехал на мою иномарку. В итоге Росгосстрах признал случай страховым. Оценщик зафиксировал повреждения, сказав, что придется всю переднюю решетку менять. Стоимость решетки такой на сайтах от 30000 руб. без учета работ и транспортных расходов на СТО. В итоге компания предложила сумму в 3800 рублей. Мы естественно отказались так как этих денег не хватит, даже чтобы сгонять машину туда-обратно на СТО, так как ближайшая км в 270 находится. Попросили произвести возмещение вреда ремонтом на их СТО. В итоге Россгострах бесцеремонно переводит эти жалкие 3800 на счет. И все-дело сделано. Сказали что-то не нравится подавайте в суд на виновника ДТП и взыскивайте разницу с него. Запросили акт осмотра, расчет стоимости ущерба у компании, чтобы собрать документы для суда на страховую. Данные документы должны быть предоставлены в течении 3-х рабочих дней. В отделении где страховали автомобиль-отвечают, что они выдать такие документы не могут, через электронные обращения на официальном сайте-тишина. Будем жаловаться во все возможные инстанции. Пришлось поменять страховую компанию причем не только по ОСАГо, но и страхованию недвижимости.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, выплата была произведена на основании расчета, выполненного в соответствии с требованиями Положения о единой методике.
Здравствуйте, Дмитрий!

Размер ущерба определен с привлечением независимой экспертной организации согласно Положению о Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (утв. ЦБ РФ 19.09.2014 N 432-П) и Приложениям к ней.
В ответ на обращение от 14.03.2022 вам направили Акт о страховом случае и Акт осмотра. Выдача других документов законом не предусмотрена.
С остальными документами вы можете ознакомиться при личном визите в Центр урегулирования убытков.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:57

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78697». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    10:58

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля