Отличная отписка:
« Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы рассмотрели его и сообщаем, что ошибка устранена. Предлагаем Вам очистить историю загрузок Вашего компьютера и повторить попытку внесения изменений в Ваш полис ОСАГО ХХХ 0191237836.»
Так вот ничего не устранено:
Невозможно внести изменения в действующий полис
После получения нового СТС (по причине внесения изменения в связи с изменением прописки) пытаюсь в личном кабинете внести изменения в полис XXX 0191237836.
После заполнения полей: серия, номер и дата выдачи СТС пишет ошибку «Изменение мощности недоступно». Пробовал в совершенно разных браузерах — итог один — ошибка!
Написал обращение на оф. сайте в поддержку, зарегистрировано под № 1-38919383429, ответа нет.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа