После получения нового СТС (по причине внесения изменения в связи с изменением прописки) пытаюсь в личном кабинете внести изменения в полис XXX 0191237836.
После заполнения полей: серия, номер и дата выдачи СТС пишет ошибку «Изменение мощности недоступно». Пробовал в своершенно разных браузерах — итог один — ошибка!
Написал обращение на оф. сайте в поддержку, зарегистрировано под № 1-38919383429, ответа нет.
Не могу вписать водителя через личный кабинет
полис XXX 0224186467
Страхователь и собственник Орлов Геннадий Александрович
нужно внести водителя в полис осаго, но в личном кабинете появляется ошибка
unknown_error 006e96d8 2022-03-10 GMT+0000 04:00:58.562100
Помогите пожалуйста исправить данную ошибку и внести водителя в полис.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа